Какой оффроад? Он между деревьями застрянет, спортсмен [у нас не ругаются].
Отрубить надо половину, то что чёрное. Водитель за передней осью, ухватив сзади за баранку, пусть спортом занимается, по степным просторам бегает, как сайгак.
гипотеза .. человек садясь за руль автомобиля должен отказаться от инстинктов, стать роботом, сделанным из железа, как и автомобиль, подчиняться логике, в которой нет эмоций агрессии, вежливости, стадных инстинктов куда все туда и я, страха опоздать, быть уволенным, любопытства гонщика или новичка, а только четкие бескомпромисные правила .
В целом я с вами согласен, технология еще сыровата, инфраструктуры нет, аккумы пока дорогие. Но вот про большие расстояния вы делайте поправку на регион. Большинство машин в мегаполисах не выезжают за 150 километровую отметку. Лично я начал думать об электромобиле, когда 95й перевалил за 40 р. Это [у нас не ругаются], я лично считаю. Чет надоело поддерживать неуемные аппетиты государства через акцизы на топливо. Но я на машине выезжаю из Москвы очень редко.
На участок дороги назначаются ответственные - сотрудники ГИБДД. Задача - снизить среднее время прохождения транспортом данного участка, при этом уменьшив количество ДТП. И по этим критериям оценивать эффективность работы. Низкая - значит не справился.
А пока у нас отвратно организованная дорожная сеть и автоматы по сбору денег в виде камер. Особенно бесят мобильные, которые ставят так, что они тебя "ипут" ровно на границе начала действия знака. А то и метров за 20-30. А ты потом оспаривай, что не верблюд. Это ведь явно не ради безопасности.
"Хочется прокомментировать деятельность наших «законотворцев», но кроме отборного мата, ничего не подходит "
А такие как ты в принципе не умеют ничего комментировать, они тупо забрасывают какашками всех несогласных со своим убогим, ограниченным мнением. Такое мы сейчас наблюдаем вна Украине.