Ха-ха-ха! Сам себя выпорол. Вокруг фудзимямы пемзу шелушить на твоих японских т.н. внедорожниках. На Фиате Кампаньоле до сих пор гелендваген кормится.
Про Iveco Daily 4x4, ты, очевидно глупый, ничего не слышал, как вислопузые пузотёры беспомощно колёсиками вращают на проторённой им колее.. Про Bremach вообще молчу.
А с чего бы им понижать цены? Чтоб Вам было хорошо? Они - коммерческие предприятия деятельность которых направленна на получения прибыли. Вот вы будете работать бесплатно? Или, может быть пойдёте к начальнику и скажите, мол мне можно платить зарплату по-меньше, ведь некоторые получают меньше, чем же я лучше?
Нaбepитe в яндeкce кбм1.ру и пepвым будeт сайт, гдe pасписан самый пpостой, быстpый и пpовepeнный способ восстановить скидку по ОСАГО КБМ (Коэффициeнт Бонус-Малус) и получить возвpат всeх пepeплат по стаpым и дeйствующим полисам ОСАГО. это легко
По поводу привязки к мощности и тп коэффициентов - это не к страховым компаниям, а к ЦБ, именно он регулирует тарифы и обоснование в ОСАГО данных коэффициентов, из которых получается стоимость, привязка к авто - это тоже туда, и обнуление скидки при перерыве в год. Просто люди приходя за ОСАГО в страховые компании считают что систему ОСАГО придумали именно они - отсюда и негатив в сторону СК. Делая на 3 месяца - платите непропорционально больше - здесь страховая компания удерживает за ведение дела.
Iveco Daily 4x4 этих вислопузого и пахерика дуплетом по пояс в землю вгонит, так там и врастут навечно. Ха-ха-ха! Клоун фень-шуёвый и молокосос соевый.
В принципе с большинством доводов можно согласиться, хоть и написано грубо. Одно только не сходится. Всё это не о 200-ке. Про сотку, восьмидесятку в статье речи не шло. А сотка и двухсотка - это совершенно разные машины по идеологии и исполнению.
Если провисают петли, то это нехорошо. Но само по себе решение я считаю более правильным. И не могу понять: ну неужели никому расслабиться не хочется и просто пошутить на эту тему?