ОК, на пальцах, педаль подачи топлива нажата до упора, идет разгон, частота вращения КВ достигла 6000 об/мин что соответствует макс. мощности мотора. АКП перешла на следующую передачу, частота снизилась до 4500 об/мин, педаль по прежнему до упора.
Вопрос: значение мощности ДВС сразу же после переключения изменилось, или осталось без изменения?
"Оказывается мощность двигателя на пятой передачи больше чем на первой передачи !! Из за поганого КПД" = = = = = не из-за поганого КПД, а из-за того, что если мотор имеет не очень высокую макс. мощность, то при движении на 5-й пер. он не сможет выйти на частоту вращения КВ, соответствующую макс. мощности - т.е. не сможет развить макс. мощность.
Эта особенность когда КП снижает мощность двигателя известна всем владельцам классических жигулей с 5-ст КП
"ПДД РФ 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."