Игорь, так кто же с этим спорит? Суть проблемы и споров в том, что вас обязывают не только поворачивать с данной полосы, но и при этом не создавать помех маршрутным транспортным средствам. То есть у вас одновременно две обязанности и какая из них приоритетнее однозначно сказать нельзя, так как выполнить вы их должны обе. Именно это я и пытаюсь объяснить участникам дискуссии.
Вот с этим соглашусь полностью, т.к. проходить такой квест не очень приятно в плане того, что он отнимает много времени.
19.02.2018
+1
Эх Игорь, Игорь. Не стыдитесь за меня так, не стоит. Я свои права и обязанности знаю и соблюдаю, поэтому не подвергаю кретинов опасности, как бы мне этого не хотелось, даже когда они лезут под колеса. А что до того, что кому возмещать, то мой коллега по работе под Ростовом-на-Дону сбил пешехода насмерть, который перебегал через четырехполосное шоссе в неположенном месте. Естественно, его сразу завиноватили, несмотря на то, что он принял ВСЕ меры, чтобы избежать наезда. Были свидетели, было видео с регика. Однако через годик судов его оправдали, а родственников погибшего обязали возместить ущерб, причиненный сбитым пешеходом автомобилю (встречный иск). Читайте 1079 ГК РФ до конца. (При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.)
Если бы было так, как вы говорите, то у нас бы все машинистов ЖД транспорта уже пересажали.
16.02.2018
+7
Не всегда мы обязаны его пропускать. Если пешеход переходит проезжую часть вне пешеходного перехода в пределах видимости, то он не имеет приоритета в движении и не должен создавать помех движению тс. Большая же часть наших пешеходов свято верит, что ПДД писаны только для водителей, а также они где-то слышали про "пешеход всегда прав"