Был на сайте 14.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

КСВ
О! Старо как мир "Я не читал, но осуждаю".
30.09.2016 
0
и.о. Каплана
"Ставлю минус, получаю денежку, ищу, где бы еще поставить миус за денежку" - надо правду говорить, Александр, чего уж:)))))
27.09.2016 
-9
Nik
"А есть никакой 4 — х ступенчатый, и перегревающийся вариатор" - прям 4 ступени у вариатора?)))
15.09.2016 
-2
_толстый_
Если кто не в курсе, то напоминаю - в европах в 2016 году продаются логаны с 6ст EASY R АМТ коробкой в паре с дизелем, кто тестировал - очень хвалят.
15.09.2016 
-1
_serge_
"На кроссоверах да, чисто из опыта знакомых. Лучше х- трайл с древней 4-х ступкой чем с вариатором, если вы сьезжаете с асфальта. "
так речь о пузотерках, на и паркетники отнюдь не для бездорожья.
15.09.2016 
-1
_serge_
А так ли плох вариатор? Если не рассматривать откровенно провальные модели и не экономить на охлаждении? Имхо для бюджетного авто самое то. КМК себестоимость оного ниже АКПП. Опять же кмк больше предрассудков, чем косяков. Тот же рав не имеет проблем с вариком. Ставят его и субару. Ну да, жатко на мицу лажанулся, а в целом?
15.09.2016 
-1
Джатко (то есть Ниссан) не так уж и давно приобрели подразделение Мицубиси по проектированию АКПП, вместе с сотрудниками.
Их "Лебединая песнь" была 6 ступ. АКПП Хендэ-Мицубиси.
14.09.2016 
-9
перец ясный
не гремит, а именно воет. Вам надо в патре с цепной раздаткой проехать, чтобы почувствовать разницу
14.09.2016 
0
перец ясный
нет ? Ну и слава богу, померла так померла, туда и дорога
14.09.2016 
0
перец ясный
вы правы, в минималке действительно счас ставят тоже корейку. Но я не вижу в этом недостатков, во всяком случае она не гудит как шестерни и включается она не менее оперативно, скорость для включения опять же до 100 км/ч, против 80 на шестернях
14.09.2016 
+2
Страницы