"На кроссоверах да, чисто из опыта знакомых. Лучше х- трайл с древней 4-х ступкой чем с вариатором, если вы сьезжаете с асфальта. "
так речь о пузотерках, на и паркетники отнюдь не для бездорожья.
А так ли плох вариатор? Если не рассматривать откровенно провальные модели и не экономить на охлаждении? Имхо для бюджетного авто самое то. КМК себестоимость оного ниже АКПП. Опять же кмк больше предрассудков, чем косяков. Тот же рав не имеет проблем с вариком. Ставят его и субару. Ну да, жатко на мицу лажанулся, а в целом?
15.09.2016
-1
Джатко (то есть Ниссан) не так уж и давно приобрели подразделение Мицубиси по проектированию АКПП, вместе с сотрудниками.
Их "Лебединая песнь" была 6 ступ. АКПП Хендэ-Мицубиси.
вы правы, в минималке действительно счас ставят тоже корейку. Но я не вижу в этом недостатков, во всяком случае она не гудит как шестерни и включается она не менее оперативно, скорость для включения опять же до 100 км/ч, против 80 на шестернях