Гранта, это автомобиль, производство ВАЗ. выпускается в кузовах седан и лифтбек. В принципе 4 колеса и в стандарте 3 педали, для не любителей механики есть с автоматом. Даже реклама по ТВ шла такая: ГИБДДшник останавливает гранту и просит открыть багажник, водитель открывает, а в багажнике лимонно-желтый автомат Калашникова, и текст выползает на экран - "лада теперь и с автоматом."
То что Каплан написал, это, с небольшими неточностями, алгоритм работы освещения на практически всех немецких автомобилях, включая премиум.
Там всё делается для человека, а у нас против человека.
Объясняю. Вам чаще приходится оставлять автомобиль с включенными габаритами или с выключенными? Естественно с выключенными. Поэтому автомобиль выключает освещение при извлечении ключа зажигания. А хотите оставить с включенными - пожалуйста, просто включите габариты кнопкой (или колесиком). Зато разрядка аккумулятора габаритами исключена. Кроме того, есть возможность даже включать отдельно левые, либо правые габариты поворотником при выключенном зажигании. Это разумно, когда автомобиль стоит на обочине дороги.
То же и про магнитолу.
О чем это говорит? ВАЗ просто отстал в технологическом плане.
А зачем ВАМ, обновлять продукцию Хёндай - Моторс?? Если Вы, поклонник разработок 30 -летней давности)))) Есть рамные внедорожники, японские, в пределах 300 -500 т.р. Ах,да. Простите.....они же НЕ НОВЫЕ...)))))))))))))))))))))))))))))))))
«Первые и третьи это авто которые уменьшают продажи ВАЗа„(С).
Это которого ВАЗа уменьшают продажи первые и третьи авто производимые и выпускаемые на ВАЗе, того ВАЗа, деньги от работы которого идут в карман владельцев этого ВАЗа из страны НАТО ?
Доходы от продаж ВСЕХ авто выпускаемых на ВАЗу идут в одно горло....
Вы ВАЗ то забудьте, нет уже того ВАЗа который вам снится, Волжского Автомобильного Завода Ордена Трудового Красного Знамени имени 50-летия СССР. Есть мультибрендовое ИНОСТРАННОЕ предприятие на территории РФ под названием АВТОВАЗ.
Ну так подбирать надо тщательнее было.
А то купят первую попавшуюся машину, а потом с удивлением узнают, что у нее миллион пробега смотан, кузов пополам разрезан и потом сварен, да еще и шпаклей по кругу облеплен сантиметровым слоем. И тут же делают вывод: "виноват производитель"
Ну-ну:)
Что, думаете, леворукую Тойоту Камри всеволожского производства нельзя нынче найти в состоянии "дрова"?
И в этом ее состоянии тоже производитель будет виноват?
Я бы на месте автоваза сделал гранту-универсал с нормальным багажником, а калину оставил бы только хечбек. Это надо было сделать после урезания модельного ряда приоры. Но пипл итак хавает - давится, но берет. ссылка
а тут отношение к потребителю просто. почему те же иномарки в базе имеют дневную подсветку приборки а у нас помните дополнительные прошивки для вест и хреев предлагали. почему нам, своим потребителям этого сразу не сделали?? тут вот в чем вопрос. да. то что на их рынок без этого не выйти никто не спорит, но возьмите как пример ,японские авто и сравните машины для японии и для остального мира.