Я понял, о чем вы ведете речь. Но это уже вопрос ремонта, а не планового технического обслуживания. Если зазоры убежали, то это уже отдельная тема...
Если говорить в общем, то сейчас большинство моторов имеют обычные толкатели в приводе клапанов ГРМ, поэтому регулировка как таковая не возможна. Нужно подбирать толкатели с другой толщиной. Никто из производителей сейчас не регламентирует такую "регулировку". И в большинстве случаев она, действительно, не требуется вплоть до момента выработки ресурса двигателя.
Если же есть подозрения, что зазоры ушли, и машина еще на гарантии, то можно потребовать у дилера, чтобы он провел их замер. Если подтвердится, что у они ушли за допустимые пределы, то ремонт проведут в рамках гарантии, в противном же случае все работы будет оплачивать сам владелец.
А по сути так и написано - "шумы, не влияющие на эксплуатацию, не подлежат исправлению по гарантии".
На практике это будет выглядеть - хорошо ощутимым "дизелением" на холодную.
Так, вроде, не выходят:)
На ВАЗе, вон, тоже реновскую механику к ВАЗодвижку криво прикручивают. Это что, вина Рено?:) (см. Ресурсный тест АР).
Может и ваша Шнива отторгала импортные агрегаты не из-за их качества, а из-за кривизны основы?:)
Че вы ведетесь на этого тролля - он занимается подгонкой данных. ВАЗ вообще делает автомобили класса "В". Не надо ничего складывать - в первой таблице все уже сложили, а корейцам еще и коммерческие приплюсовали и все-равно они даже близко к ВАЗу не приблизились:)
Абсолютно согласен что веста получше B0.
Меня просто не перестаёт удивлять как владельцы X-ray рьяно относятся к своему выбору) Вот чем не устраивает сравнение с сандеро?
Может сандеро бюджетный хэтчбек, а им хочется видеть в своём авто наброски премиума?)
Или сандеро хэтчбек, а менеджер в салоне продал X-ray как кроссовер?
Главное, нет у них уверенности за свой выбор, потому что X-ray и является бюджетным хэтчбеком по своей сути. Минусаторы, вперёд!)))