Берлинго хороший каблучок, он практичный и надежный. По обслуживанию машинка не прихотливая, на з-части адекватные цены + если рассматривать не коммерческую версию это отличный семейный авто Если еще и дизельный расход копеечный. А опель с недавних пор просто делит с PSA платформы.
Ну надо же попытаться соблюсти приличия. Не "просто денег хотим", а "для вашей же безопасности". Не "мы АУЕли", а "государство не просило вас рожать". Всё чётко)
— С октября 2018 года между заводом Автокомпонент и АВТОВАЗом ведутся переговоры о согласовании нового уровня цен на все поставляемые комплектующие. Существующий уровень цен не позволяет покрывать расходы, связанные с производством данных комплектующих и их поставкой на конвейер АВТОВАЗ. Возникшая ситуация не стала неожиданной для АВТОВАЗа — это результат затяжных переговоров, которые в настоящее время еще не завершены. Наш завод делает все возможное для оперативного урегулирования данной ситуации и возобновления поставок в полном объеме, — рассказала корреспонденту NN.RU руководитель пресс-службы УК «Автокомпонент» Анна Евдокимова. (с)
Прорыв по сравнению с тем *овнищем, которое они выпускали до этого.... Хотя, стоп: ведь под капотом те же самые движки и МКПП с "роботами" на их базе, в салоне те же скрипы и запахи, из прорывного - лишь ценнник. А если не видно особой разницы.... зачем платить за Ведресту больше, чем за Ведранту с теми же агрегатами, да еще и в практичном кузове лифтбэк? да еще у Ведранты имеется пусть и 4- диапазонная, но АКПП... Нет, это не прорыв. Если только прорыв дна.