Грэйт-Волл судится с Ирито. Владелец Ирито и Моторинвеста - один и тот же человек. Чанган не стал рисковать и прекратил бизнес с гражданином, тупо кинувшем Гритволл.
Абсолютно правильно. Это в нищей России для абсолютного большинства населения 39 миллионов рублей недостижимая сумма которую пришлось бы платить потому, что ОСАГО таких расходов не покрывает. А в нормальных странах, пусть и не рядовой, но не такой уж и страшный случай, бывали выплаты по автотраховкам и побольше.
Какой то нездоровый придурок отметился минусом. Поэтому приведу целиком один занятный материал. Хоть и по состоянию на 2014-й год, но всё же. Ссылку тут не вставить, пишем целиком.
---Лимиты выплат по "автогражданке" в разных странах (июнь 2014 г.)---
В ответ на возмущения страховщиков о том, что увеличение лимита ответственности по ОСАГО со 120 тысяч рублей до 400 погубят их бизнес, хочется сравнить нынешние лимиты по ОСАГО в России с лимитами в других странах. Для стран не из Еврозоны лимит указываем в Евро по курсу местной валюты. Для стран, разделяющих лимиты на одно поврежденное транспортное средство и несколько (как в России - 120 тысяч на один автомобиль, 160 - на несколько), указываем лимит на одно ТС.
А с чего взяли что я на рекламу ведусь? Только личный опыт эксплуатации машин даже при температуре ниже -50. Масло, которое я сейчас лью вообще мало кому известно, а лью я его в известный своим масложором CDAB, который у меня поехал 170 т.км, да ещё с чипом, и подлива масла между сменами не требует. А вот некоторые масла, хоть и с допуском производителя уходили до 1 литра на 5 т.км. А в атмосферную рисовозку можно любое лить, не спорю, не поймёшь пока мотору кирдык не придет раньше чем у таксистов)