1. Очень многое зависит от погоды, льда, снега, асфальта и размерности шин.
2. У разных тестов различаются методики оценки, у ЗР, например, самый большой вес имеет торможение на льду, характеризующее продольное сцепление, а время прохождения круга, являющееся комплексной характеристикой разгона, торможения и бокового сцепления, оценено в два раза меньше баллов. Масса шины, которая у хэнкука самая большая, и которая влияет на ресурс элементов подвески, вообще никак не оценивается (ну ладно, опосредовано через плавность хода). При этом я не говорю, что методика ЗР плоха, это просто методика.
3. За руку не держал, но тесты проводились на полигоне хэнкук, а результаты как бы говорят "смотрите, хэнкук на уровне топов, а стоит в полтора раза дешевле".
4. Если зима у вас в голове (то есть там, где и должна быть), то вам любые зимние шины покажутся нормальными.
Предел покупательной способности цена на бензин перешагнуть не сможет. Никак. А спрос на ГБО упал, потому что не окупает она себя при любительский эксплуатации. А сложностей в жизни добавляет ощутимо.
Да какая разница сколько бензин стоит, если у многих газовой заправки нет в районе проживания? Инфраструктуру кто-нибудь подготовил? А как подготовят, будь уверен, цена на газ вырастет до бензиновой, как было с солярой.
Удивляет, что вы видимо и вправду верите в свои слова. Китайский автомобиль уж никак не может быть качественнее японцев, а про комфорт и все остальное и речи вести нет смысла. Нравятся вам китаезы, удачи, но не ровняйте их с нормальными машинами, тем более с русскими ниссанами.