Просто любители бракоВАзов забеспокоились - только из Европы импорт задавили, как подъехали китайцы... Это ж если машина стоит в среднем 539К, то с учетом растаможки (22%) и утильсбора (15) будет стоить около 740к, а если это свежий кроссовер, например, то куда же девать все эти убогие Хреи и Ведресты?
Щас начнется лоббирование очередной заградпошлины на китайские б.у. под предлогом "поддержим отечественного произодителя распилов и откатов!!!"
напрямую он не при чем. Но просто есть вот такая закономерность, что только у нас номиналы цены дорастают до среднеевропейских, и тут... бац, падение самой стоимости валюты обнуляет достигнутое. Так было и в 1998-м, и в 2014-м. По курсу 2014-го у нас цены на бензин европейские, по курсу 98-го дак вообще зашкаливают европу, но... мы живем не в те года. И когда у нас бензин достигнет 65 рублей за литр (а вместе с ним и общий уровень цен), бакс и евро также по аналогии обесценятся до 100-120 рублей, помяните мое слово.
по старому курсу эта верхняя планка пробита, но по новому нет. И так будет снова "обнуляться", как только бы с 63р/$ подберемся к их ценам. Вывод: эта верхняя планка будет как линия горизонта - сколько бы мы не двигались к ней, она будет недосягаема