Китайцы лучше по качеству чем Икстрейл, собранный в РФ? Вы это написали чтобы хайпануть и поспорить? Чушь несусветная. Не разбираетесь, не надо бестолку воздух сотрясать.
при чем тут качество? что, у других марок не может разбиться противотуманка на дороге?! по деньгам же - такого наполнения за такую цену как у хитрого - пожалуй больше и нет ни у кого, оптимальный вариант получается
Пишут, что в Каролине. Производственный цикл в Гётеборге после банкротства шведам настраивал фиатовский Comau - он проектирует и делает автозаводы под ключ. И не только автозаводы, любые отрасли. Алюминиевый пикап Форд-150 тоже Comau делает. Маркионне лично присматривал, чтобы фордовцы там не напортачили. Руки у них под алюминий не заточены.
Весь производственный цикл германского автопрома сидит на роботах Кuka. Это китайская контора, просто об этом никто никому не рассказывает. Народец хочет расти над собой. Пусть растёт. Главное, чтобы не ссал против ветра.
Из статьи не понятно кто был за рулем, а если не мамаша управляла, то его вообще за яйца подвесить нужно, чтобы медленно подыхал, а не сажать на какие-то 3 года.
не совсем верю ...я керосином промываю детали для отопления перед нанесением анаэробного герметика не возгорается он сам . а источник огня с древних времен добыть проблема. у меня (не ларгус )в моторном отсеке шланги все резиновые . которые лучше кислородные.а трубки про которые речь под авто и в багажнике, но проводка защищена ..разве что в тормозные задних колес попадет ...откуда огонь в ларгусе ?
п.с. резина всех шлангов плохая - меняю через два года трескается снаружи где хомуты то мороз, то жара
у Вас что, не пристегиваются ? Разьве, что медленно осуществлять сближение, чтобы шарик в механизме не заблокировал вытяжение ремня, я как раз вчера изучил конструкцию, убирал лишнюю проводку в багажник, повернул нижнюю коробку крепления ремня и ремень перестал вытягиваться , ну думаю попал , а он стоит как новый акб, оказалось конструкция такая.