ну так многие как буратины на жигулях так и ездят где за этим очагом горит лампочка заряда акб, которая осуществляет ни много, ни мало возбуждение обмотки т.е работу всего генератора !, и если лампочка сгорает …а тут генератор избавлен от такой зависимости и поэтому можно избавиться и от всей приборки
Ага, помнится иранцы то ли кулачки незакалили, то ли масло не то использовали. Движки могли на 5-ти тысячах клинануть, а могли ходить без проблем - лотерея покруче автоваза. Да и задние торсионы никто толком настраивать не умеет!!!
для сведения: 2108 была готова уже в 1978 году, так что Таврия мимо, да и никаких откровений в этих "зубилах" нет, тогда у каждой автофирмы уже имелось подобное.
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuz29vz2xllmnvbs9zzwfyy2g= q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84+2&rlz=1C1NHXL_ruRU683RU683&sxsrf=ACYBGNSyeDpkz05WEVe0YfsB-VpplaGj9w:1571430915074&tbm=isch&source=iu&ictx=1&[у нас не ругаются]=I0DKzM0SzhjrhM%253A%252CYLSHxkG2dIfTQM%252C_&vet=1&usg=AI4_-kQIDHC5Ho7thdlcHtNbg-8iOi2YTg&sa=X&ved=2ahUKEwjyq-2r1KblAhV9wsQBHUnZBEcQ9QEwAnoECAYQCA#imgrc=I0DKzM0SzhjrhM:
после search пробел убрать и картинку посмортеть... таврию с гольфом сравнить - это, наверное, очень патриотично ) вот 8-ка конструктивно на уровне была