"В 1967 техническим институтом исследований NHK представлен первый цифровой катушечный стереорекордер на 1-дюймовой видеоленте. В устройстве использовалась ИКМ-запись с разрядностью 12-бит и частотой дискретизации 30 кГц с применением компандера для расширения динамического диапазона"
Нормальный расход если реагировать не только на цифру, а ещё прочесть, что написано рядом - "он (расход) опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км». И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик" и понять, что речь идёт не о чисто городском, а о смешанном пробеге". В этом случае в цифре вообще нет ничего удивительного. У моего KIA Ceed 1.6 первого поколения был такой средний расход при чисто городской езде.
Внимательно читайте текст. Эти цифры расхода не только для города. Это смешанный режим. Да, большая часть действительно пришлась на Москву (где-то две трети от всего пробега). Но не весь пробег.
Вариатор притормаживает двигателем примерно также, как АКПП. В основном это зависит от прошивки. Иногда у вариатора есть возможность имитации ручного переключения, можно тормозить с помощью неё.
Только не надо обобщать. Я 22 года отъездил на иномарках (новых), сейчас всерьёз рассматриваю покупку ВАЗ. Последний ПЕЖО 2008, согласитесь не самая плохая машина и не самая дешёвая, достал! Надоело месяцами ждать машину из сервиса даже при регулировке клапанов. Поставки запчастей по месяцу, цены неадекватные, аналогов почти нет, специализированных сервисов с нормальным персоналом в России нет! Желаешь, почитай мой отзыв о ПЕЖО.
У вас там на Украине вначале из Польши бэу таскали, а теперь женщин туда поставляют. И теперь уже даже сами не знаете - "на Украину" или "в Украину", но в обоих случаях звучит пошло. А теперь ты другим это советуешь ))) Не позорься уже, вычеркни Киев из подписи.
Это самый массовый сегмент рынка. Практически все ведущие производители имеют представителей в этой нише, только вот не всех получается занять достойную нишу в этом классе