Был на сайте 11.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Киев

Денис
Олег, да, я пробовал и песок подкидывать тогда, он у меня был. Не помогло, подъемчик крутоват был, а назад не сдать, там машина припарковалась. Ведущие передние вращались, но под ними был лед. Сейчас я скорее не полез бы в такую тесную и неудобную парковку. Ещё немного помогают движения рулём, чтобы передние колёса нащупали участок с более высоким коэфф сцепления. Недавно так выбрался из схожей ситуации.
25.01.2019 
+2
Андрей
чухотку пишешь. на машине дифференциал тягу распределяет всегда поровну. поэтому от подачи газа ничего подобного произойти не может, тяга направлена прямо

такое может произойти в момент выезда на разнородное покрытие или торможение на нем, вот там разность в сцеплении действительно может сказаться
25.01.2019 
+2
Александр П.
ну да - медленно.
25.01.2019 
+8
Alexander_K
Это странно...

в описанной тобой ситуации ( монопривод, одна сторона на льду, другая на асфальте, свободный диф, без электроники) авто или встанет или медленно поползет, буксуя шипованной покрышкой по льду. Хотя если шипов половина, то будет дёргать, да -)))



вот с самоблоком на турбо дизеле я реально в такой ситуации почти обделался. внезапно резко дёрнуло и развернуло.

хорошо никого по соседству не оказалось
25.01.2019 
+3
Alexander_K
удивительные люди-Х, как почитаешь комменты. -)



ну попробуй во внезапной экстренной ситуации, а не на остаточных 10км.ч на светофоре, *чуть подтянуть ручник* . или во вращении ( в полёте через отбойник что-ли? ) объехать.



нечто подобное я слышал от считающих себя очень крутыми роллеров . *тормоза трусы, да я заторможу во вращении*. А в реальной ситуации переломы (зачастую открытые) и сотрясения остатков мозгов.
25.01.2019 
+17
Alexander_K
никуда не бросит. будет буксовать или очень медленно ползти. Бросает машины с самоблоком типа Ссан Йонга Кайрон.

жигуль мотает по причине разгруженной ведущей оси.
24.01.2019 
+5
Матроскин
"Допустим, левые колеса на асфальте, правые на льду. Жмем резко газ. Без ESP машину бросит вправо,"

= = = бросит лишь в том случае если межколесный диф заблокирован, чего у машин 4х2 не бывает в принципе. Ну или если вместо штатного дифа вкорячен нештатный самоблок
24.01.2019 
+5
derutro
И как же мы ездили на Жигулях раньше... Да по льду, да на летней резине....
24.01.2019 
+8
Alexander_K
Дьявол в мелочах, как говорится...

Если ESP будет одёргивать машину при малейшем разночтении скоростей колёс и датчика поворота руля, то это будет тихая-мирная овощная повозка. -) Если будет одёргивать слишком поздно, то при пассивном поведении водителя можно и приложиться ....Скорее нужно, чтобы работала вместе с активным водителем, одновременно с ощущением сноса в пятой точке. ИМХО. не у всех так.



неясна суть проблемы разъезда в колее со встречным без ESP, не несёт и не заносит.



насчёт отключения абс баян старый. Пока единственное применение , которое я нашёл это какой-нибудь мокрый глинистый спуск, на середине которого надо остановиться.

пробы на ледяной неровной дороге ( реальная дорога, а не гладенький трековый каток) показали, что отчаянно пытаешься удержать машину прямо. Электронные помошники отключены, а механических *колдунов* уже нет. -))

Поэтому пока *нормальный пацан* будет отчаянно пытаться удержать машину прямо, активный абс-ный водитель просто будет рулить. И да, НЕ надо ля-ля....в экстренной ситуации нога залипает на тормозе только так. .официальный стаж с 93 года, если что, и восьмёрки повыписывать люблю и со сносом поворот пройти ( если пусто). Считал, что могу очень точно дозировать на льду нажатие тормоза. А как пара лосей на ледяную дорогу при 80 км.ч выскочила, так нога залипла, а АБС позволила объехать/
24.01.2019 
+11
Анатолич
Ты заметку внимательно читал?
24.01.2019 
+10