Абсолютно уверен. Специально изучались статьи и брошюры Гейтс перед покупкой. По всему описанному там соответствует оригиналу (упаковка, голограмма, обрезка ремня, гравировка на роликах и т.д.). Ремень - нормальный, хоть и задубел. Но ролики просто шлак. Так что покупка ремня Гейтс отдельно + роликов Ина или Тоё, и всё. Но тем не менее, замена ремня ГРМ с роликами раз в 100к или раз в 5-6 лет, что раньше, считаю, предпочтительна (чем раз в 200к по книжке). К тому же недорого. Когда была замена, вся процедура с материалом и работами обошлась менее 5 т.р. (2017). Кстати, помпа (ТЗА простая), была в хорошем состоянии за 70к пробега. Так что ТЗА усиленная, купленная прямо у завода-производителя, чтоб без подделок, осталась лежать в коробке.
Да нет, тут несколько другое: циничный договор - я, боженька, простою год на столпе, а ты меня за это возьми в рай. Как и у шахида, к примеру, только шахид ещё и наносит прямой вред окружающим.
правда, что ли?! не помню, чтоб такое было у Ильфа...
по стилю сомнительно, и слова такие опять же не в ходу были. ну и по смыслу, конечно, абсурд. видимо, кто-то ляпнул, а кто-то повторяет, да еще интересных людей подтягивает )
Отличие у коробок гораздо больше чем ПО. Насколько я знаю у них разные блоки управления, у "сухой" DSG7 электронно-гидравлический, у 7DCT электронно-механический.
При всей похожести это разные коробки и 7DCT ещё предстоит доработка. Но в любом случае конструктив не изменишь и ресурс сцепления у 7DCT не будет больше чем у DSG7 DQ200. Хорошо если хотя-бы решат вопрос с надёжностью управляющего блока.