""""....Практическая работа 9-10. Проезд регулируемых и нерегулируе- мых перекрестков (стр. 1 )""
....Встречаются перекрестки, имеющие два пересечения проезжих частей. Их особенность в том, что на одних перекрестках есть стоп-линия, на других ее нет. Здесь и кроется коварство.
Допустим, вы на зеленый сигнал светофора проехали первое пересечение и собираетесь продолжить движение прямо. Но в этот момент зеленый сигнал меняется на желтый или красный. Как поступить, остановиться, или продолжить движение?
Официальное решение на этот вопрос дает пункт 13.7 ПДД. Если на перекрестке есть Стоп-линия, то обязательно нужно остановиться. Если Стоп-линии нет, значит можно двигаться дальше и проехать следующее пересечение.
А теперь представьте такую жизненную ситуацию. Стоп-линии нет, значит, согласно пункту 13.7 вы обязаны закончить проезд перекрестка независимо от сигнала светофора на выходе. В тоже время, по пересекаемой дороге на зеленый сигнал начинает движение другой автомобиль и, нарушая пункт13.8 ПДД (возможно, он вас не видит), резко ускоряется вперед. В результате возможно столкновение.........
Повороты бывают разные. Одни можно проехать на совершенно незаконных скоростях, другие только со скоростью пешехода. О каком идёт речь в задаче? Нарисован крутой, но если брать во внимание отсутствие знаков и сплошной разделительной, речь, скорее всего, идёт о очень плавном закруглении.
10 м на трассовых скоростях это просто ничто. 90 км/ч это 25 м/с. Держась на 10 метрах за впереди идущем автомобилем даже мявкнуть не успеешь прежде чем въедешь в него если он начнёт экстренно тормозить.
Всё зависит от разницы скоростей и расстояния между машинами. Если разница 20 км/ч и дистанция большая, то проще притормозить, если разница 60 км/ч (грузовик - перегруженый КАМАЗ который быстрее 40-50 км/ч не разгонится) и автомобили очень близко проще завершить манёвр, при такой разнице скоростей тягач с прицепом проезжаешь за ОДНУ секунду, а затормозить всё равно не успеешь.
Не надо ассоциировать обороты со скоростью на последней передаче. На небольших скоростях можно включить передачу пониже, не душить мотор, а дать ему дышать. И расход порадует и мотор будет в отличном состоянии.
Примеры - БК на моём Leon уже на 80 км/ч просит включить 6-ю передачу, но на такой скорости я даже о 5-й ещё не думаю потому, что на 4-й это всего 2600 об/мин. Расход по городу паспортный даже зимой (пусть даже зимой у нас температура около нуля). Мой прежний KIA Ceed, как и ваш англо-китаец, на трассе смысла разгонять выше 120 км/ч не было - после 130 км/ч атмосферникам 1,5-1,6 всё равно тяжело и расход на скоростях выше будет конский. Но в городе на своём Ceed я тоже всегда держал обороты выше 3000 об/мин и расход был паспортный.
Даже сейчас когда все трассы обвесили камерами и сильно не разгонишься долгая езда без остановок это не про меня - не стоят ужимки чтобы размяться за рулём пятиминутной остановки раз за пару часов для нормальной разминки.