..таких тупых, как ты давно не встречал.....от твоей тупости за версту воняет.......вот тебе адрес..учи и не приходи сюда пока не изучишь... https://автошколадома.рф/reviews/
Дело не в оборотах, а в аэродинамике. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости и для среднего легкового автомобилей с коэффициетом лобового сопротивления 0,3 на скорости 80 км/ч на его преодоление требуется примерно 5 л.с., на скорости 120 км/ч уже до 18 л.с., а на максимальной для автомобиля скорости практически вся мощность развиваемая двигателем. Обычный автомобиль с мотором в 140-150 л.с. развивает больше 200 км/ч, а для того чтобы разогнаться до 400 км/ч суперкарам требуется больше 1000 лошадей при гораздо лучшей аэродинамике. При этом расход топлива у Bugatti Veyron на максимальной скорости в 407 км/ч - 125 л/100 км и бака в 105 литров хватит на 12 минут. Только из-за аэродинамического сопротивления разница в расходе топлива на легковом автомобиле при скорости 80 км/ч и 120 км/ч будет до 30%
Если деда на Москвиче обогнать прямо перед заправкой то он тебя обгонит пока будешь заправляться. Но если обогнать деда сразу после заправки, то дед тебя не догонит никогда.
И не верьте легенде про "Выше крутить - чаще заправляться." Самый экономичный режим для поршневого мотора - обороты максимального момента. А легенда родилась во времена наших дедов когда моторы выдавали максимальный момент уже на 2000 оборотах. Я на двух своих последних автомобилях моторы крутить от души не стесняюсь и расход у меня при этом почти паспортный. Вот, что на тему крутить или нет написано на этом сайте https://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/
Это сильно зависит от машины. В любой вариации УАЗ-469 или "таблетки" даже привыкшему человеку выдержать 500-600 км очень тяжело, на моём нынешнем Leon после 600 км есть только чувство огорчения, что дорога так быстро закончилась.
Самое большое расстояние, что я проезжал за один день - 1300 км по маршруту Ярославль-Ростов, самая тяжёлая поездка в один день - 1000 км по маршруту Ростов-на-Дону - Краснодар - Кропоткин - Ставрополь - Ростов-на-Дону на Газели (общее время почти 20 часов). Одно время поездки за день из Ростова в Новороссийск (450 км), Сочи (550 км), Пятигорск (500 км) и обратно были самым обычным делом и не воспринимались как что-то тяжёлое, а дорога от Новороссийска до Сочи, если ехал на своём автомобиле, вообще была как развлечение. Она и сейчас для меня такой остаётся, ну ещё к этому Шаумянский перевал по которому я катаюсь когда бываю на Чёрном море.
У нас, к сожалению, не автобаны куда запрещено выезжать автомобилям не способным держать скорость меньше 60 км/ч и на наших дорогах держать даже полчаса 140-150 и не получится никогда. У нас даже федеральные трассы часто идут по городам, постоянно есть участки с ограничениями скорости из-за ремонтов или вообще непонятно почему, Камазы ползущие в горки или обгоняющие друг друга с на скорости 40-70 км/ч с разницей в скорости 5 км/ч и прочая подобная техника - норма.
Ну, а частота заправок будет сильно зависеть от мотора и объёма бензобака. На всех моих бывших автомобилях и даже на очень экономичным нынешнем даже в самом экономичном режиме полной заправки не хватит чтобы проехать больше 1000 км, но на скорости 150 км/ч на всех бака бензина хватало чтобы проехать минимум 600 км и по любому на пути 1000 км приходилось заправляться один раз.
Зы По личному опыту 140 км/ч на немецком автобане напрягают не больше чем 100-110 на наших дорогах.
Они на это не пойдут. Чем больше скорость на трассе, тем больше должна быть пропускная способность трасс на подъездах к крупным городам, наличие объездных и т.д.