Был на сайте 11.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Киев

Аристарх
..таких тупых, как ты давно не встречал.....от твоей тупости за версту воняет.......вот тебе адрес..учи и не приходи сюда пока не изучишь... https://автошколадома.рф/reviews/
26.02.2019 
0
Владимир
А навык не сильно-то и разгоняться - тоже не последний :)
26.02.2019 
+6
Влад
Дело не в оборотах, а в аэродинамике. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости и для среднего легкового автомобилей с коэффициетом лобового сопротивления 0,3 на скорости 80 км/ч на его преодоление требуется примерно 5 л.с., на скорости 120 км/ч уже до 18 л.с., а на максимальной для автомобиля скорости практически вся мощность развиваемая двигателем. Обычный автомобиль с мотором в 140-150 л.с. развивает больше 200 км/ч, а для того чтобы разогнаться до 400 км/ч суперкарам требуется больше 1000 лошадей при гораздо лучшей аэродинамике. При этом расход топлива у Bugatti Veyron на максимальной скорости в 407 км/ч - 125 л/100 км и бака в 105 литров хватит на 12 минут. Только из-за аэродинамического сопротивления разница в расходе топлива на легковом автомобиле при скорости 80 км/ч и 120 км/ч будет до 30%

Если деда на Москвиче обогнать прямо перед заправкой то он тебя обгонит пока будешь заправляться. Но если обогнать деда сразу после заправки, то дед тебя не догонит никогда.

И не верьте легенде про "Выше крутить - чаще заправляться." Самый экономичный режим для поршневого мотора - обороты максимального момента. А легенда родилась во времена наших дедов когда моторы выдавали максимальный момент уже на 2000 оборотах. Я на двух своих последних автомобилях моторы крутить от души не стесняюсь и расход у меня при этом почти паспортный. Вот, что на тему крутить или нет написано на этом сайте https://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/
26.02.2019 
0
Безымянный
Да наверно перегорают, пока только 2 месяца прошло, Просто в случае с OSRAM перегорает 1600 р., а в случае с БОШ 800 р.
25.02.2019 
+7
Влад
Это сильно зависит от машины. В любой вариации УАЗ-469 или "таблетки" даже привыкшему человеку выдержать 500-600 км очень тяжело, на моём нынешнем Leon после 600 км есть только чувство огорчения, что дорога так быстро закончилась.

Самое большое расстояние, что я проезжал за один день - 1300 км по маршруту Ярославль-Ростов, самая тяжёлая поездка в один день - 1000 км по маршруту Ростов-на-Дону - Краснодар - Кропоткин - Ставрополь - Ростов-на-Дону на Газели (общее время почти 20 часов). Одно время поездки за день из Ростова в Новороссийск (450 км), Сочи (550 км), Пятигорск (500 км) и обратно были самым обычным делом и не воспринимались как что-то тяжёлое, а дорога от Новороссийска до Сочи, если ехал на своём автомобиле, вообще была как развлечение. Она и сейчас для меня такой остаётся, ну ещё к этому Шаумянский перевал по которому я катаюсь когда бываю на Чёрном море.
25.02.2019 
0
Влад
У нас, к сожалению, не автобаны куда запрещено выезжать автомобилям не способным держать скорость меньше 60 км/ч и на наших дорогах держать даже полчаса 140-150 и не получится никогда. У нас даже федеральные трассы часто идут по городам, постоянно есть участки с ограничениями скорости из-за ремонтов или вообще непонятно почему, Камазы ползущие в горки или обгоняющие друг друга с на скорости 40-70 км/ч с разницей в скорости 5 км/ч и прочая подобная техника - норма.

Ну, а частота заправок будет сильно зависеть от мотора и объёма бензобака. На всех моих бывших автомобилях и даже на очень экономичным нынешнем даже в самом экономичном режиме полной заправки не хватит чтобы проехать больше 1000 км, но на скорости 150 км/ч на всех бака бензина хватало чтобы проехать минимум 600 км и по любому на пути 1000 км приходилось заправляться один раз.

Зы По личному опыту 140 км/ч на немецком автобане напрягают не больше чем 100-110 на наших дорогах.
25.02.2019 
0
КСВ
Было дело 1200км с прохождением границы с 4-мя взрослыми людьми в салоне. Далее поиск гостиницы.
25.02.2019 
0
КСВ
Они на это не пойдут. Чем больше скорость на трассе, тем больше должна быть пропускная способность трасс на подъездах к крупным городам, наличие объездных и т.д.
25.02.2019 
0
Виктор Александрович
Где такое видел? На старых "унитазах"? Так не о них речь, а о современных дизелях евро5, хоть глушитель нюхай не почувствуешь НИЧЕГО.
25.02.2019 
+7
Аристарх
с какого колхоза...мамонт...:::
22.02.2019 
+1