У супруги Фьюжн - тоже на роботе, так вот там пока тормоз не нажмёшь передача не переключается, номер передачи моргает, а коробка висит в сцеплении до нажатия тормоза (даже кратковременного). Как на АМТ лада - не знаю, спрошу на неделе у коллеги, вдруг.
Настоящие - это то, что уже произошло или происходит «вотпрямщас».
А фейк - это когда «будет!», «уже скоро!», «вот-вот!».
В этом смысле 2-я Мировая была когда-то новостью, а 3-я - была, есть и останется фейком. Как и все попытки БракоВАЗа сделать нормальный автомобиль. На одних обещаниях и благих намерениях далеко не ускачешь. Надо еще воровать прекратить. Но это фантастика.
Там указано целых два "уважаемых занятия") Две деятельности: проектирование и производство. Не многовато ли?)
Я бы не стал верить всему, что тут строчит этот паренек, не знающий разницы между лесником и лесорубом. Слишком много гонора и поверхностных суждений для человека дела. Слишком много ярлыков и оскорблений от человека, у которого действительно что-то есть за душой и плечами.
А вот для эффективного молодого менеджера "везде и нигде", не делающего различия между сферами "проектирование" и "производство" в самый раз.
У ИГИЛ задачи другие - побольше бойцов в кузов напихать, либо ДШК или безоткатку - поэтому берут они в основном сингл кэб на шасси семидесятки.
А обычному пользователю нужно чтобы в машине внутри могли ехать 5 взрослых людей, но в Хае сзади умещаются только двое, кто не верит - проверьте. К тому же привод "парт тайм".
В Л-200 сзади нормально умещаются трое, и полный привод с межосевым Торсеном.