Производитель авто, как любой капиталист, учитывающий возможные риски (такие как: курс валюты, санкции, внутриполитическую обстановку, сокращение поступлений в бюджет из которого ему будут выплачивать госсубсидии) закладывает эти риски в стоимость своего товара. А затем дополнительно получает еще и компенсацию. Доказать обратное возьмется лишь очень наивный человек. Вопрос: зачем тогда необходимо вообще вводить утилизационный сбор? На эти собранные деньги должны утилизироваться автомобили отслужившие свой срок. Значит повышение, а соответственно и компенсация должна рассчитываться с учетом стоимости мощностей данных площадок. Об этом вообще ни слова. Все понимают, что это лишь дополнительный налог и фактор разгона цен, запугивания покупателей у которых еще остались деньги и лавочка под которую можно оформить легальный компенсируемый из госказны экспорт.
Производитель раскрыл из чего складывается конечная стоимость авто? Отчего такая уверенность в том, что повышение утильсбора не вносит свой вклад в цену? И сколько за 20 лет создано "новых" рабочих мест? Вот сокращения идут полным ходом.
Получается потребитель на территории России платит дважды. Сначала утильсбор в стоимости авто, затем собранными налогами из казны в виде госсубсидий. А ввезенные авто только один раз оплачиваются.
Вежливость и взаимное уважение никуда не делись. Уступить дорогу не проблема, если вижу, что начинающий водитель не может перестроиться или выехать из двора. Да и не только начинающему. Но не тому который не зная ПДД, начинает качать права, хамить и материться. Еще раз: на перекрестке криво организовано движение. Если я еду прямо, то могу сэкономить свое время, не нарушая. Так почему это должно быть моей проблемой, а не того, кто теряет здесь свое время, ожидая возможности повернуть? К слову, я все же нашел время и написал о проблеме в электронную приемную Правительства Москвы. Еще летом. Ответа не последовало.