Вот даже интересно попробовать на тестдрайв такой движок с пп... Ездил на гольфе с мкпп и саха 1,4 122 лс, в малейшей грязи типа чуть раскисшего проселка он никак... Низов нет, на верхах букс(((
Сесть можно и после Пассата и даже после Бугатти если жизнь прижмёт. Но от этого Веста даже на уровне Пассата не будет ни по езде, ни по комфорту, ни по надёжности.
По свежевыпавшему снегу легко проезжает пузотерка, он утрамбовывается и не мешает движению. Я на переднем приводе один раз заехал настолько, что дверь еле открыл, а потом свободно выехал. Вот по старому снегу так ехать уже не получится, он слежавшийся и более плотный, там сразу наглухо садишься и приходится копать, чтобы самому выехать. Если голову на плечах иметь, то мне хватает и 140мм просвета для езды без серьезных проблем, но, конечно, хотелось бы побольше.
Насчет колес для трассы тоже не все однозначно. У весты итак аэродинамика 0.4, широкие 17 колеса еще больше ее ухудшают, да и дорогие они. Имхо глупость для малолеток, которые режут пружины и ставят сабы в весь багажник.
Полноприводных универсалов нет, потому что у нас любят кроссоверы. По факту практически одно и тоже. За этот ценник можно огромный патрик взять, а можно шниву или дастер поменьше размером.
Меня таким макаром убеждали, почему я должен рукоплескать пенсионной реформе. Не верю я пропагандистам больше... Бабла у меня больше не станет, если я сниму на УАЗе передний кардан...😀
Видимо на АвтоВАЗе так и думают. По моему, они пошли по пути возврата доверия к марке. Сначала завоюют доверие на недорогих бюджетных авто, а после пойдут дальше. Это как в свое время китайцы влезли в сегмент недешевых кроссоверов. Вроде все нормально, красиво, стильно комфортно, функционально. Но одно слово: Китаец, - перечеркивает всё.
Кстати, про полный привод на Весту. Мне наболтали, что руководство инженерам поставило задачу к 2020 году сделать. Посмотрим, как будет.