сухая ДСГ7 в пробке -стоит только минут 10-15 потыркаться там начинает чудить. именно дергать при переключениях-ладно уходим в мануал и едем на первой принудительно (чтобы мехатроник не гонял 1-2-1)-и все равно смыкание\размыкание сцеп при старте\останове идет с пинками\рывками....банально перегрев мехатронкиа и сцеп происходит-понять и простить...не ездить в пробках...
В данном случае дело не в отсутствии расшифровки определения, а в том, что в материалах дела имелись рапорты трех "оборотней в погонах", в которых было указанно, что автомобиль именно двигался по дороге и при этом управлял им нетрезвый водитель. Доказывать в этом случае свою невиновность, действительно, очень сложно.
В идеале лучше вообще не выпивать в авто, чтобы не попасться на такой развод.
Но уж если случилось, то попробовать себя обезопасить можно следующими действиями:
1. Снять общение в инспекторами на видео. При этом заснять показания датчика температуры охлаждающей жидкости (если двигатель давно не заводили).
2. Позвонить по телефону доверия ГИБДД (как правило он указан на бортах патрульных автомобилей) и пожаловаться на "развод".
3. Постараться найти свидетелей и записать их контактные данные в протокол.
4. В протоколе указать свое несогласие и то, что автомобилем не управлял.