А мне далеко не надо ходить, статья в ЗР от 24 мая https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-[у нас не ругаются]-i-remont/
Цитата : Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Покупать-то покупают, да раз и навсегда. Чтобы такой автомобиль потом продать, надо убедить будущего владельца в наличии остаточного ресурса у проблемного агрегата. А с ниссановским вариатором это возможно лишь при условии полной его разборки. Упс.
К тому же, ЛаЖы покупают не очень обеспеченные люди, не склонные обслуживать технику правильно - например, менять масло в вариаторе чаще регламента, и это ещё больше усугубит положение)
По погоде говорите? Сегодня с обеда пекло так, а под вечерок зубы чечетку плясали. Это первое. А второе - по правилам безопасности на водителе в любое время суток должна быть рубашка, может легкий жилет, но не набитая всяким стаффом куртка, пальто и т.д.