Был на сайте 27.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:06.05.2018 

Пол:Мужской

Город:Лабытнанги

Боря Боря
кремлебот неслабо обделался..штаны смени подсос [у нас не ругаются]
22.08.2018 
+5
Безымянный
Ну всё в Ваших руках
22.08.2018 
0
alstr
Проблема в том, что не дают. Я лично пытался оформить ДАГО (при том, что одновременно еще и Каско с ОСАГО заказывал). Но [у нас не ругаются] - не выписывают.
22.08.2018 
+7
Алексей
Так экономил не он, а ФСО. Это им денег для ремонта не хватило.
22.08.2018 
-1
Копчёный
Покупай ненужное только потому,что так дэпутанам захотелось...
22.08.2018 
+7
Гринпис
ка ни странно это не основная причина. Основная причина - сильно затратная сертификация, по требованиям которой надо грохнуть об стену две машины для проверки системы Глонас. Это дорого и это основной барьер для не локализованных тачек. Бить две машины ради того, что бы продать 200-300 штук в год никто не хочет. НУ а локализация одной платформы не рентабильна, если речь идет о объемах меньше 100 000 машин. На нашем рынке такие объемы могут достичь единицы.
21.08.2018 
+9
Влад
Правительство РФ "мудро" душит всю экономику, в том числе и автопроизводителей имеющих производство в России. Даже Росстат со всем мухлежом при расчётах уже не может показать рост экономики и прямо говорит о стагнации.
21.08.2018 
+13
Влад
У меня родители были инженерами при СССР и сколько они и их коллеги получали я знаю.
21.08.2018 
+2
Влад
В США Honda себя очень неплохо чувствует. В 2017-м объём продаж Honda в США был чуть меньше чем объём ВСЕХ продаж автомобилей в России. И при годовом объёме продаж в России сопоставимом с продажами в США за день я вообще удивляюсь, что Honda ещё присутствует на российском рынке.
21.08.2018 
+5
Безымянный
Вы для начала сходили бы в салон Ауди и Фольксвагена, поинтересовались уровнем цен, узнали бы про скидки, а потом писали. Могу дать подсказку - результат может очень сильно удивить.
21.08.2018 
+3