Проблема в том, что не дают. Я лично пытался оформить ДАГО (при том, что одновременно еще и Каско с ОСАГО заказывал). Но [у нас не ругаются] - не выписывают.
ка ни странно это не основная причина. Основная причина - сильно затратная сертификация, по требованиям которой надо грохнуть об стену две машины для проверки системы Глонас. Это дорого и это основной барьер для не локализованных тачек. Бить две машины ради того, что бы продать 200-300 штук в год никто не хочет. НУ а локализация одной платформы не рентабильна, если речь идет о объемах меньше 100 000 машин. На нашем рынке такие объемы могут достичь единицы.
Правительство РФ "мудро" душит всю экономику, в том числе и автопроизводителей имеющих производство в России. Даже Росстат со всем мухлежом при расчётах уже не может показать рост экономики и прямо говорит о стагнации.
В США Honda себя очень неплохо чувствует. В 2017-м объём продаж Honda в США был чуть меньше чем объём ВСЕХ продаж автомобилей в России. И при годовом объёме продаж в России сопоставимом с продажами в США за день я вообще удивляюсь, что Honda ещё присутствует на российском рынке.
Вы для начала сходили бы в салон Ауди и Фольксвагена, поинтересовались уровнем цен, узнали бы про скидки, а потом писали. Могу дать подсказку - результат может очень сильно удивить.