Котам в отличие от собак разрешен вход в любой храм.Собакам же, как порождению сатаны запрещено входить и в христианские, и в мечети, и в синагоги ,и в пагоды.
Впрочем корейцы и татары с собаками легко решают проблемы, столько вкусных блюд умеют готовить.Ну и шапки.
>"Если нива сквозь снег смогла разогнаться до 110, то и стабилизироваться на прямой она сможет на этой скорости, благо для стабилизации газ надо уменьшать, а не добавлять."
------
Перестань нести ахинею. 110 по снежной целине получится ТОЛЬКО С ГАЗОМ В ПОЛ. Закончили.
Все что ты говоришь - это конечно замечательно, но немножко бессмысленно - без указания скоростей.
Можно успешно бороться с заносами на 10 км/ч, на 20 км/ч, на 40 км/ч, наконец на 140 км/ч и так далее. При этом самый успешный способ борьбы с заносом - просто заблокировать все 4 колеса и все. Машину конечно развернет - но траектория скольжения останется прямой, за пределы своей полосы автомобиль не улетит. Единственная проблема - способ работает только на автомобилях БЕЗ абс.
Так вот. В моем примере с зубилой я выходил по снежной целине на обгон фуры, которая шла стандартные 90 км/ч. Мне нужно было разогнаться до скорости 100-110, впереди ограничений не было, дорога с разделителем между направлениями.
Сам понимаешь, что на снежной целине получить на зубле 110 км/ч можно только с тапкой в полу. А что шнива? Ты говоришь "балансировать газом"? Правильно. Это означает, что мечтать об обгоне в таких условиях даже не следует. Вот это и есть момент истины.
А теперь к теме поста. Дастер позволяет безопасно обгонять в описанных мной условиях? Смешной вопрос. Это для него вообще не задача. И вот это и есть та причина, по которой Нива на дорогах Дастеру не конкурент. Она просто крайне опасна на зимнем шоссе.
вот когда машину начало заносить - что означает скольжение задних колес - о каком "требуемом для равномерного движения" газе можно вести речь?
Ох уж эти теоретики.
Еще раз повторяю:
- для вытаскивания из заноса переднеприводного автомобиля - нужно увеличить газ - чтобы тягой передних колес компенсировать разворачивающий момент. Это работает даже в скольжении;
- для вытаскивания из заноса заднеприводного автомобиля нужно сбросить газ - чтобы торможением задними колесами компенсировать разворачивающий момент. Это работает даже в скольжении.
Если автомобиль полноприводный с межосевым дифференциалом, распределяющим тягу поровну между осями - определенность при работе газом исчезает - как при торможении тягой, так и при добавлении тяги все будет зависеть от того, какие конкретно колеса как держатся за дорогу.
Можно молиться и пытаться сохранить "нулевую тягу", балансируя газом. Но это все происходит в пару секунд и когда ты не угадал с положением педальки газа - ты об этом узнаешь уже когда тебя развернуло на 180 градусов.
Откуда такие уверенные познания в короткоходности подвески всех современных автомобилей? Или купил б/у ведро BMW с заниженным клиренсом предыдущим владельцем? xD