Да твою ж дивизию! Ты смотришь хоть в книгу? Если да, то тогда второй резонный вопрос - что там видишь? Боюсь, что ответ будет из поговорки. В понятии уступить в основе требования не создавать помех направлению того, кому уступаешь. При варианте с главной тебе русским языком (ты по-русски ферштейн?) определено - "... независимо от направления их дальнейшего движения."
Послушай, я уж не говорю о логике, которая при таком разрешении: обгонять на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ перекрёстке когда движешься по главной подразумевает наличие того, о чём я говорил. Но лишний раз повторюсь для подобных ресурсов, что ПДД создают грамотные и умные люди, в отличии от здешней публики. Вот потому в ПДД и присутствует то, о чём ты умудряешься заявлять: "Нет такого в ПДД."
"13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения." - последняя фраза после запятой.
Для таких случаев есть Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". Этим документом все предусмотрено. Остается только соблюдать ПДД. И будет нам счастье.
P.S. Представленная автором разметка не соответствует требованиям ГОСТа.
— Сразу после посадки в машину нажимаем на тормоз. Каждый раз, когда садимся. Тогда вы сразу почувствуете, если педаль начала ходить "как-то не так". А это серьёзный повод отменить поездку и заняться диагностикой.
— При включении зажигания смотрим на панель приборов. В этот момент на ней загораются все индикаторы и контрольные лампы. Вы быстро привыкнете к тому, что где загорается. Тогда, если какая-то лампа не загорелась, у вас сразу появится ощущение "что-то не так", даже если не успели заметить, какая именно не горит.
— При завершении поворота основное направление взгляда параллельно полосе движения, в которую повернули. Руль при этом поворачивать так, чтобы передние колёса двигались тоже параллельно полосе, пока машина на этой полосе выравнивается. Привычка "куда смотрю, туда и колёса" на уровне мышечной памяти поможет выбираться из заноса. Привычка "смотрю туда, куда колёса" поможет не въехать в неожиданно появившееся препятствие.
— Дистанцию нужно научиться определять не в метрах, а в секундах.
— Если автомобиль сзади вас не держит дистанцию, то дистанцию до переднего нужно увеличить настолько, чтобы заднего можно было аккуратно и безопасно оттормозить принудительно бампером.
— Стоя́щий грузовик подобен шахматному ферзю противника: может поехать вообще в любом направлении. Если оказались рядом, всегда оставляйте себе место, чтобы убраться с его траектории.
Живу в горной местности и на определение "снизу" среагировал соответственно. Чёрт, ситуация теперь напомнила мне о спортивных комментаторах. Выбешивает эта ЕГЭнутая манера сегодня определять глубину обороны и пр. всякими вывертами русского - тоже "высоко" и пр.
Ну а если говорить о ПДД, то там как раз всё и предусмотрено.Там чётко сказано, что не суйся на перекрёсток пока его не покинут те кто на главной. И тогда никто не закрыт и всё видно.