а 8.8 "... Если при РАЗВОРОТЕ ВНЕ ПЕРЕКРЁСТКА ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам."
Вы на каком то гигантском кране ездите? На картинке изображен легковой автомобиль. К нему этот пункт не относится. И потом в том пункте сказано про поворот и что надо обеспечить безопасность...
Ни разу по мелочам каской не пользовался. У меня час времени очень дорого стоит и проще замазать царапины и ездить дальше. Тем более, что эксплуатирую я машины подолгу и продажная стоимость меня не интересует. Но редакция свои авто потом продает, поэтому им важно сохранить товар в хорошем состоянии.
Взяли ДТП, где участником был иностранец. И из ЭТИХ ДТП выявили, кто был виноват, иностранный водитель или нет. И в 60% - иностранный. Т.е. на 10% больше, чем пополам. Т.е. иностранцы водят несколько менее аккуратно.
"на авто с передним приводом нужно сохранить интенсивность нажатия на педаль газа и повернуть руль в сторону заноса; на авто с задним приводом — отпустить педаль газа и повернуть в сторону заноса."
Так хуже того. Они вообще не следят за текстом. Что на переднем приводе, что на заднем - одна и та же рекомендация. Ладно бывалые, и так знают (да и в автошколе преподают, по идее). А новичок прочитает?
Господа журналюги/редакторюги, совсем ответственности в мозгах нет? Вы понимаете, что пишете вещи, которые могут кому-то стоить жизни?
Нужно упрощать, а не усложнять правила дорожного движения. Водитель белого не должен догадываться, а какой там горит у синего, зелёный или красный. В данном случае стрелка это враг.
Правила под каждого идиота не напишешь - у них у каждого своё мнение. А у ПДД должна быть единая трактовка для всех нормальных водителей. Табличка для того и нужна чтобы как раз не возникало вот этих вопросов - "... нужно занимать крайнее положение или нет." Вот как раз если бы её не было, то нужно. А она как раз и говорит о том, что ты хоть и поворачиваешь, но манёвра не выполняешь. Именно для этого она и нужна. Она применяется на сложных перекрёстках. А если бы главная шла прямо, то и так понятно как в плане направления, так и в плане соответствующих действий на таком простом перекрёстке. При том эта табличка применяется не только с обозначением поворота главной, но бывает ставится там, где главная прямая, как извилина у упоминаемого выше олигофрена.