Ну так они сделали 2131, у которой нет проблем форы в виде редких дверей или своих карданов (на 2131 просто один дополнительный), с человеческим простором на заднем ряду и вменяемым багажником)
Ну так они сделали 2131, у которой нет проблем форы в виде редких дверей или своих карданов (на 2131 просто один дополнительный), с человеческим простором на заднем ряду и вменяемым багажником)
Совершенно верно.Но где взять деньги ? В регионах их мало, по разным причинам.Поэтому правильное решение взять деньги там, где проживает половина населения страны и от этой половины- еще половина с высокими доходами.Губер прав.
Насчёт "как избежать встречи" — а не нужно избегать. Нужно быть к ней готовым. Иметь запас времени на беседу с инспектором, знать телефоны подразделений того региона, в который направляетесь (то, что написано на борту машины это часто "заглушка", на которую звонить бесполезно), иметь в экипаже штурмана, который при необходимости и за ребёнком присмотрит, и машину отгонит в безопасное место. Регистратор с дублированием записи на скрытый носитель. В общем, классическое соревнование брони и снаряда, где в идеале нужно всегда быть на шаг впереди, но чаще сойдёт и просто "умение бегать быстрее соседа", т.е. инспектору должно быть проще остановить другого "лоха", чем продолжать пытаться разводить вас.
На видео уже был на встречке , в своей полосе нет кадров о том как он догонял автобус
если бы догнал близко то добавить ему еще за несоблюдение безопасной дистанции при 90км/ч это 1 секунда 9х3 минимум 27 м ,а в плохих условиях 2 секунды - 54м это есть расстояние между фонарными столбами. Обгон труден тем, что и автобус мог резко тормознуть.
По правилам должен выехать на встречку за NN-м до автобуса и там разгоняться, а не догнать, упереться, вынужденно снизить скорость, потом внезапно выехать на встречку ,чтобы снова начать разгон. Возможно водитель соблюдал дистанцию до автобуса.
Это понятно. Не хватает только логической связки между «главная дорога меняет направление» и «транспортное средство осуществляет поворот». Она подразумевается, но нигде не прописана. Некоторые начинают трактовать, что изменение направления на перекрестке аналогично обычному изгибу дороги, второстепенные дороги примыкают по бокам, независимо от их направления, а знак нужен просто для того, чтобы было понятно, где тут главная.
Вон выше уже появился комментарий на эту тему, со столь любимым очень многими «белыми» термином «съехать с главной». Плевать, что этого термина нет в ПДД, он есть у них в голове, значит все должны ездить по этому правилу. В бескрайнем сраче при той задаче про фиолетовых и голубых они еще очень любили на конвенцию ссылаться, мол, там есть такой термин, а конвенция важнее ПДД (!), потому что в конституции прописан приоритет международного права (уже нет, впрочем).