То же самое про лисапед, что он ТС, хотел сказать. На самокате, монопеде и инвалидной коляске, значит, можно пока.
Вот это интересно: "(кроме специальных транспортных средств)"
У моей Буханки 2010 г.в. в СоРе "Тип ТС - спец. пасс.", вроде так. В ПТС "Наименование (тип ТС) - специальный пассажирский"
Хотя обычный девятиместный 220695 с мягкими сиденьями и удобным бухательным столиком, и уютно расположившимся под ним феном.
Т.е. ничего специального в ней по факту и нет, что подтверждает друг, купивший Булку в 2014, там написано "легковой".
У Шишарика с низким бывшим радейным КУНГом (умаялся генератор на лебедку менять) написано и там и там просто "специальный". Категория "С", понятно.
По закону я, на спецсредстве, прямо с крыши (с капота, как на картинке, не смогу по понятным причинам) могу рыбов ловить, загорать или смотреть на звезды по ступицы в воде.
Тоже подумал про такой вариант. Пыталась вырваться, рванула руль или хотела выскочить на ходу, и водитель отвлёкся и погибла девчонка. И на неё же всё списали. Я бы этих "пассажиров" отправил не в обычную больничку, а в тюремный госпиталь до выяснения.
Именно так. На днях получил свое первое письмо счастья за превышение скорости (113км/ч при разрешенных 90км/ч) и там на фотке не разобрать включены ли фары или нет в условиях ясного солнечного дня. Фото сделано на трассе Таврида.
Для тех кто не понял, суть написанного простым языком:
- если вы обгоняете того, кто уже начал обгон или включил левый повортник, вас могут лишить прав,
- за обгон "паровозиком" - наказания вообще не положено, потому, что обгон транспортного средства движущегося впереди вас (в "паровозике") и обгоняющего кого-то, независимо от того, работает у него левый поворотник или нет, вы НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ.
И зная это можете посылать продавцов полосатых палок лесом если попали в такую ситуацию как описана в статье. При условии, конечно, что вы не пересекали сплошную разделительную.
Но, сдаётся мне, ситуация когда кого-то остановили и из-за которой и возникла эта тема выглядела в реальности "немного" не так. Я много ездил по междугородним дорогам и обычно гаишники ловят не тех кто обгоняет "паровозиком" потому, что тогда, по идее, можно тормозить все машины начиная со второй, а тех, кто находясь в конце "паровозика" вышедшего на обгон, решает проскочить и заканчивает манёвр когда уже началась сплошная, да ещё и со знаком "обгон запрещён". В таком случае никаких претензий к наказанию в виде лишения прав быть не может.
Зы: Эксперта ЗР комментировавшего тему нужно, как минимум, лишить звания эксперта.
В Европе все едут в правом ряду, если видно, что кто-то выезжает с примыкающей дороги, как правило, все перестраиваются левее, давая возможность выезжающему занять правый ряд, и практически сразу возвращаются правее.
Однозначно в секундах! Дистанции в метрах на разной скорости должны быть разными, а секунды всегда одинаковые. И время реакции в секундах измеряется, а не в метрах.
безопасная дистанция для зимнего гололеда может составлять 80-100 метров при скорости 60 км/ч, а летом для этой скорости достаточно 15 метров. Где будем делать талию?
Кое-какие преимущества в статье высосаны из пальца:
— Одна или две ручки для раздатки без разницы. Комбинации включений одинаковые, чёткость тоже одинаковая. Понижайку надо включать на стоящей машине, блокировку — медленно двигаясь по дуге. Выключить понижайку можно и в движении, пару секунд выдержав ручку на нейтрали. Блокировку выключить можно тоже в движении строго по прямой, а если вдруг "закусило" (редкий случай, у меня случился один раз за три года), то немного откатиться назад. "Закусило" блокировку у меня, когда я её использовал зимой в качестве трансмиссионного тормоза совместно с вывернутыми колёсами и заблокированным рулём. Банально примёрзла.
— С пассивной безопасностью у обоих машин "швах", и подушки тут не помогут. Оба кузова из прошлого века. Единственный способ добиться безопасности — отлифтовать так, чтобы принимать удар средней легковушки в колёса и подвеску, а не в кузов.
— Охлаждаемый перчаточный ящик у Легенды тоже есть, создаётся частичной расстыковкой правого воздуховода. Недокументированная функция, но работает. Можно сделать цивильно: прорезать щель или отверстие и насадить муфту, как у пылесоса.
Ну и ещё недостатков Легенды, о которых не упомянули:
— Кондиционер откровенно слаб, а кузов охотно выравнивает температуру с окружающей средой. В пробках в царстве бетона придётся включать на полную и направлять струю на себя, иначе просто не выжить.
— Двухрядные передние подшипники в ВАЗовском исполнении исключили использование 15-дюймовых дисков. Ну, не совсем физически исключили, подобрать подходящие диски всё-таки можно, но уже не официально. В итоге самый ходовой размер для качественной резины 205/70/15 оказался вне закона. С двухрядниками от Iveco таких проблем не было.
P.S. Ну и насчёт удобства сидений — что в обоих Нивах, что в Дастере мне было примерно одинаково. Подушка под поясницу понадобилась во всех трёх, а в Дастере ещё и вторая подушка под голову, потому что подголовник оказался совсем не там, где должен быть, и по наклону, в отличие от Нивы, не регулировался.
Ну Нива не единственный автомобиль с таким решением. Это же запаска и она может быть никогда вообще не пригодится, так что не страшно. А сейчас часто вообще не кладут запаску, укомплектовывая автомобили ремкомплектами.