А есть какой ни будь пример? Просто я сейчас не встречал таких перекрёстков, где и перекрёсток с круговым движением и дороги ведущие к нему считались бы главными.
Скажем даже более того. В начале 90-х водили нас в училище метростроения. Так вот даже тогда можно было обеспечить автоматическое движение (даже на электромеханике), но от этого отказались, т.к. только человек может адекватно среагировать на нестандартные ситуации (типа человек на путях).
На самом деле уже достаточно давно беспилотники используются в ... закрытых складских помещениях крупных складов.
В ближайшее время в аналогичных закрытых зонах они и могут использоваться.
Да я про то, что не понятно, где начинается АТ, где грань между АТ и МТ, и где МТ переходит в ХТ. Нет четких определений.
Кордиант офф-роадный меня огорчил: аккурат после окончания гарантии боковины пошли мелкими грыжами. Бухлобус не перегружал, не травился из-за отсутствия наличия компрессора в то время и вообще щадяще его эксплуатирую.
Сейчас езжу на Contyre Expedition штатного размера, а для жыжь есть шишарик на К-58.
Расклинивать и маслить направляющие суппорта надо. "Мастера тяп-ляп-гони монету" при замене колодок этого не делают. 99% т.н.мастеров, если делают, то выбрасывают резинку с нижней направляющей, что приводит к заметному биению суппорта при торможении на больших скоростях.
100% т.н.мастеров не сбивают окалину со скобы, из-под пружин-держателей колодок, что так же приводит к их перекосу и заклиниванию.
Мораль. Закатывай рукава, и делай всё сам, или бей морду "мастеру". Особенно за резинку. За её отсутствие он отвертеться не сможет.