Страница 6 | Ответы на комментарии Keeper Riff
Аватар пользователяKeeper Riff

Keeper Riff Ответы на комментарии

К сожалению сумма штрафа слишком мала что бы в следующий раз завод реагировал на жалобы покупателей и менял автомобиль в досудебном порядке. Из за смехотворной выплаты они и дальше будут игнорировать жалобы покупателей в надежде что те не будут подавать на них в суд.

+6

Интересный аргумент. Такой мне впервые встретился, хотя чего только на эту тему не выдумывали. Пожалуй, самая разумная идея. К сожалению, это тоже нигде в явном виде не прописано. Про этот знак сказано только, что он «указывает направление главной дороги на перекрестке», но нигде не сказано, что его наличие автоматически означает наличие поворота. Вот нарисуют на знаке раскоряку в форме несимметричной буквы «Y», и поди пойми, где там прямо, а где поворот.

-3

>"Не может он по траектории Б ехать, у него поворотник не включён."

------

Включен, просто художник очень быстро рисует, закончил промежду морганиями

+3

Позволяет. Можно понижать передачу вручную и тормозить как на механике.

0

Возможно. Но тем не менее инспектор будет обязан оформить протокол досмотра. Сомневаюсь что его поощрят за досмотр аптечки.

+9

У нас шмилициейские так никогда работать не будут.

+11

А поворотники и прочая безалаберность - она от общей атмосферы безнаказанности. Начинающий водитель со свежими правами выезжает на дорогу и попадает в классическую ситуацию "забудьте всё, чему вас учили". Внезапно оказывается, что парковаться можно наощупь колесом в бордюр. Что ехать, не превышая ограничения скорости, останавливаться на жёлтый, пропускать пешеходов на переходе - это всем мешать, тебя будут все материть, и даже "учить" известным способом. Что при включении поворотника намеченное "окно" в потоке тебе сразу же перекроют, а играть в "газ-тормоз" никто не научил. Что большой грузовик воспринимает тебя как пустое место, и твоя задача просчитать его траекторию и убраться с неё независимо от приоритета.



Во многих странах кандидату достаточно сдать теорию, после чего он может ездить по дорогам с наставником: или нанять инструктора, или просто попросить знакомого опытного водителя. А всё потому, что ездят там изначально по правилам, и кандидат не испытывает когнитивного диссонанса от разницы написанного в учебнике и реализованного на практике.

+12

Неверно. Разметка будет принуждать едущего по внешнему радиусу съехать с круга. А если он вынужден был выезжать с правого ряда, а ему нужно ехать далее первого съезда?

Он должен не оставаться на внешнем радиусе, а пропустив тех кто слева - перестроиться на внутренний. Размер круга бывает слишком мал, чтобы он успел перестроиться до первого съезда. Но он это все равно должен сделать, если продолжает движение по кругу. Круг - это левый поворот, нужно занять крайнее левое положение на проезжей части.

-1

Есть правда в ваших доводах.

Специалисты пишут Правила только в отраслях.

В своё время я поработал в структуре, где правила реально написаны кровью, и знать их было важно по всем принципам.

И ещё в молодые годы, я изучил и хорошо понимал всё что для этого нужно: птэ, птб, сцб, тормоза, устройство, знаки и сигналы, там это всё нужно знать в комплексе. И поэтому я не допускал аварий по своей вине, ибо там где всегда присутствует и есть логика, там всё работает как Швейцарские часы.

+2

Согласен, там намудрили.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: