Вы жжете :) Какой следующий шаг по отъему денег у населения этой страны под любым благовидным предлогом? Лицензия на грузоперевозки при перевозке домой продуктов из супермаркета или шкафчика из Икеи?
Сертификация воздуха, закачиваемого в шины?
Требования к обуви и одежде, в которой можно водить автомобиль?
Нигде не сказано что груз/питомец должен быть пристёгнут. Достаточно контролировать размещение и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
А дамскую сумочку надо пристегивать, например? Или портфель? А смартфон на консоли можно непристегнутым держать? Очередная [у нас не ругаются] от дебилов.
Здесь изначально маневр "движение назад" не объясним. Даже если допустить, что "водятел" перепутал передачу, то расстояния и времени достаточно, чтобы понять что происходит (что машина едет не в ту сторону) и остановиться. А он (или она), похоже, еще и педали путает. Вместо тормоза на газ давит.
А это всё из-за порочности системы. Во-первых, планы по штрафам. WTF? Такого вообще не должно быть в принципе! А ведь ни для кого не секрет, что и планы есть, и разнарядки, и "рейды", за которые надо отчитываться по показателям. А то как это - рейд по "встречке" или по пьяным прошёл, а нарушений не выявлено? Косяк! Не длжно такого быть!
Точно! У нас вот в Самарской области с начала года "эпидемия" пьяных смертельных аварий. У губернатора и чиновников - мозговой штурм: какие ещё драконовские меры к выпившим применять. Может, расстрел пьяных водителей - не такая уж плохая мера, если учесть, что они забирают с собой на тот свет каждый по 3-5 человек...
Или ещё пример, в котором лично принимал участие. Тоннель с односторонним движением в пару километров, попутные полосы размечены сплошными линиями (в нарушение ГОСТа, кстати). До тоннеля несколько сотен метров также сплошные. Над тоннелем светофор разрешающий/запрещающий движение по полосам. Да вот беда: светофор видно уже на участке сплошной разметки, и остаётся либо проезжать на запрещающий, либо менять полосу, нарушая разметку. Есть предварительный аналогичный светофор, но он выключен. Примерно год ушёл на жалобы в разные конторы, чтобы его, наконец, включили (потому что в документах требуется наличие светофора, а включён/выключен не оговаривается). Но только он стал всегда зелёный, и в случае перекрытия полосы опять приходится место перекрытия объезжать через сплошную. Ещё год ушёл на то, чтобы заставить включать запрещающий сигнал на закрытой полосе. Теперь там периодически со скоростью 5 км/ч ползает трактор: вроде и не перекрытие, а объезжать всё равно приходится через сплошную.
Так что, нисколько не умаляя вам опыт по всей РФ (повторюсь, очень радует, что в других регионах можно просто ездить по знакам, не ожидая подвоха), повторю, что есть регионы, в которых "машинное доение" поставлено на поток, и борьба с этим явлением в частном порядке весьма муторна и не гарантирует результат.