Был на сайте 11.02.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.10.2018 

Пол:Мужской

С Сергей
Было бы интересно если бы ЗР провел внедорожный тест старушки Нивы с современным кроссовером в лице Дастера. Я так думаю, что у Дастера нет ни единого шанса, это все равно что обижать ребенка. Первая переда это далеко не понижающая, а полный привод, это не подключаемый
29.05.2019 
+4
Анатолич
Полагаю, "бодрость" стартёра зависит не от ёмкости батареи, а от величины пускового тока, выдаваемого батареей.

Про этот параметр автор заметки ничего не написал.
29.05.2019 
+5
RBR
АКБ имеет саморазряд если на то пошло, страна у нас холодная, это еще усугубляет. АКБ особенно Кальциевые боятся глубоких разрядов. Я не спорю что можно поставить АКБ на 10-20% больше это можно прописать в мозгах и генератор перейдет в другой режим. Но сверх разум говорит что можно на авто который имеет емкость 45, воткунуть АКБ 100 и ничего не будет. Тот же солярис на 1,4 и 1,6 имеют разные генераторы и АКБ, по причине что у 1,6 можно поставить обогрев задних сидений. Если судить по логике Михаила, то зачем корячится и считать нагрузку на АКБ, воткнем самый дешевый все равно зарядит любой аккум хоть от Т- 80.
29.05.2019 
-6
Сергей
В договоре хранения фиксируется глубина протектора. Кто мешает проверить при получении?
29.05.2019 
0
андрей кравченко
ЗР считает детали в штуках а не цену комплектующих... Ха-ха...
26.05.2019 
0
Олег
Тормозной путь будет чуть длиннее, допустим на метр. А вот линия для торможения окажется значительно длиннее - ведь змейка длиннее прямой. Итого, пространства для торможения появится куда больше, чем удлинится тормозной путь. Примерно на 10 м, это немало.
24.05.2019 
0
Сынок Отечества
Сфера услуг в России в основном на ЕНВД и упрощенной системе, там нет НДС, налога на прибыль и много ещё чего.
23.05.2019 
-2
Виктор
Вы забыли местный воздух в колёсах посчитать. Тогда локализация намного выше!
23.05.2019 
+10
Олег
Ударяем дважды кратко по педали тормоза и в момент клевка поворачиваем руль вправо. Еще дважды кратко - руль влево, еще дважды - прямо. Скорость в результате сброшена наполовину, может больше. Вы теперь на правой полосе. Если грузовик освободил ее, но красный остановился, продолжаем сбрасывать скорость. Если красного нет - разгоняемся по правой и едем дальше. Если грузовик перекрыл диагонально обе полосы, снова дважды кратко по тормозам, руль влево и тормозим вдоль борта грузовика. В таком случае задача - убраться с первой полосы, куда будет перестраиваться тот, кто едет за вами. Тормозной путь никак не увеличится, зато кривая торможения удлинится на 10 м минимум. Десять лишних метров для торможения - хороший запас.
22.05.2019 
+1
Игорь
На всех своих машинах покупал краску и лак по 80-100 руб. для таких тычкований. Ну и преобразователь ржвачины всегда есть. Никогда не заморачивался особо сильно и по несколько часов не ждал. Просто выбирал время - обычно весной и осенью когда тепло и тратил час примерно на машину. Сначала Цинкарем пройдусь по всем точкам, потом краской, потом лаком. Потом ничего не ржавеет в этих местах. Даже на девятке такого не было.

Да и по цене так получается дешевле намного :)
22.05.2019 
0