Был на сайте 11.02.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.10.2018 

Пол:Мужской

Владимир
Стопроцентную обратную связь реализовать в ЭУР невозможно в принципе. Ведь приводная шестерня рейки и рулевой вал закреплены не жостко, а через этот самый торсион, который хоть и довольно таки жосткий, но все равно гуляет в пределах 10 градусов (по 5 в каждую сторону).



Другое дело - кому сейчас эта "аналоговая" обратная связь нужна?
29.12.2018 
-7
Владимир
Ну, допустим датчик крутящего момента на рулевом колесе имеет "двойную" схему. Тоесть используеться два, а то и три датчика, определяющих величину крутящего момента.



Второе - при выходе из строя этих датчиков, а также если сигнал с датчиков недостоверен, то функция усиления просто отключиться и все.



Но это [у нас не ругаются]. Меня больше другое парит - при каждой регулировке углов установки колес оба датчика (положения рулевого колеса и датчика крутящего момента) нужно калибровать, а сервисники обычно это сделать забывают, ограничиваясь просто сбросом "нуля" датчика положения рулевого колеса. И вот тогда начинаеться веселуха...
29.12.2018 
-6
Darkmatter
Про алкометры, переводящие анализы воздуха в эквивалентное содержание в крови первый раз слышу. Не знаю откуда у вас эта информация. Если не сложно скажите, где посмотреть можно информацию об этом.

Интересно также зачем надо было пересчитывать содержание алкоголя в воздухе в содержание его в крови, если они имеют по вашему одинаковое цифровое значение? Уж не от того ли, что содержание алкоголя в крови больше почти вдвое?
28.12.2018 
+2
Андрей
Вот-вот. На месте красного я бы тоже уступил всем, целее машина будет.
26.12.2018 
-1
Олег
Вот абсолютно адекватное замечание. Красному, синему лезть в замес из двух трамваев и грузовика с ковшом - это альтернативная одарённость. Сама же задачка с привязкой к ПДД элементарна.
25.12.2018 
+4
Виктор
Верно. А я не обратил внимание на "поворот налево с трамвайных путей". Спасибо. Безопасных Вам дорог.
25.12.2018 
-1
curopat
Вы, наверное, где-то в параллельной реальности ездите. Впрочем, оно, пожалуй, и к лучшему :)

Во-первых, красной машинке не требуется "поехать", она же не на светофоре стоит. В реальности она просто не станет останавливаться там, где она нарисована. Сразу займет перекресток.

А эти двое слева, если трезвы и не 14 часов за рулем, то с какого перепугу останавливаться не станут? Не знаю, как у вас в горах ;) но что-то такой борзости как массового явления я ни припомнить, ни представить себе не могу.
25.12.2018 
+7
Zmeika-SMERSH
Наверняка, синий, как законопослушный водитель, и подъезжал к перекрестку по рельсам, но увидел догоняющий трамвай, а повернуть мгновенно не было возможности, и он (чтобы не создавать помех трамваю согласно п.8.5 ПДД РФ) перестроился правее. А что ему еще оставалось делать?! Тут либо создашь помеху трамваю - либо повернешь не с рельсов..
25.12.2018 
+5
Александр П.
да я тоже трамвай ,синий, красный , про рельсы умно придумано
25.12.2018 
-1
curopat
Фактически первым выедет на перекресток красная машинка. И проезда синей с правым трамваем она будет ждать, перекрыв проезд левому трамваю и снеговику. И все будет по правилам.
25.12.2018 
+6