Стопроцентную обратную связь реализовать в ЭУР невозможно в принципе. Ведь приводная шестерня рейки и рулевой вал закреплены не жостко, а через этот самый торсион, который хоть и довольно таки жосткий, но все равно гуляет в пределах 10 градусов (по 5 в каждую сторону).
Другое дело - кому сейчас эта "аналоговая" обратная связь нужна?
Ну, допустим датчик крутящего момента на рулевом колесе имеет "двойную" схему. Тоесть используеться два, а то и три датчика, определяющих величину крутящего момента.
Второе - при выходе из строя этих датчиков, а также если сигнал с датчиков недостоверен, то функция усиления просто отключиться и все.
Но это [у нас не ругаются]. Меня больше другое парит - при каждой регулировке углов установки колес оба датчика (положения рулевого колеса и датчика крутящего момента) нужно калибровать, а сервисники обычно это сделать забывают, ограничиваясь просто сбросом "нуля" датчика положения рулевого колеса. И вот тогда начинаеться веселуха...
Про алкометры, переводящие анализы воздуха в эквивалентное содержание в крови первый раз слышу. Не знаю откуда у вас эта информация. Если не сложно скажите, где посмотреть можно информацию об этом.
Интересно также зачем надо было пересчитывать содержание алкоголя в воздухе в содержание его в крови, если они имеют по вашему одинаковое цифровое значение? Уж не от того ли, что содержание алкоголя в крови больше почти вдвое?
Вот абсолютно адекватное замечание. Красному, синему лезть в замес из двух трамваев и грузовика с ковшом - это альтернативная одарённость. Сама же задачка с привязкой к ПДД элементарна.
Вы, наверное, где-то в параллельной реальности ездите. Впрочем, оно, пожалуй, и к лучшему :)
Во-первых, красной машинке не требуется "поехать", она же не на светофоре стоит. В реальности она просто не станет останавливаться там, где она нарисована. Сразу займет перекресток.
А эти двое слева, если трезвы и не 14 часов за рулем, то с какого перепугу останавливаться не станут? Не знаю, как у вас в горах ;) но что-то такой борзости как массового явления я ни припомнить, ни представить себе не могу.
Наверняка, синий, как законопослушный водитель, и подъезжал к перекрестку по рельсам, но увидел догоняющий трамвай, а повернуть мгновенно не было возможности, и он (чтобы не создавать помех трамваю согласно п.8.5 ПДД РФ) перестроился правее. А что ему еще оставалось делать?! Тут либо создашь помеху трамваю - либо повернешь не с рельсов..
Фактически первым выедет на перекресток красная машинка. И проезда синей с правым трамваем она будет ждать, перекрыв проезд левому трамваю и снеговику. И все будет по правилам.