Человек пишет типа он останавливается тормозом, а чтобы колеса не блокировались, то передачу не выключает.
Тормозами можно без проблем колеса зажать до такой степени, что двигатель заглохнет. Поэтому вероятнее всего в критической ситуации такая схема, про которую я написал. Момент двигателя очень слаб, чтобы выравнивать момент от рабочего тормоза. Я согласен, если диф в раздатке отсутствует либо заблокирован, но свободный дифференциал просто перестанет подавать момент на заблокированные тисками колеса и скинет все на оставшиеся, если нажать на тормоз сильно - движок вообще заглохнет.
Но если вдруг такая ситуация случится, то класть на разные чаши весов права и жизнь...
Раз такой вопрос задан, то, с большой долей вероятности, не было никакой критической ситуации, а была лишь попытка использовать ребёнка как прикрытие...
Табличка "направление главной дороги" - показывает какая дорога главная, а какие второстепенные. При этом, посередине главной дороги нет никаких препятствий, тумб, клумб и прочего, что можно подтянуть за уши в качестве помехи при движении по этой кольцевой дороге после выезда на перекресток.
Въехав на кольцо оказались на другой дороге, посередине проезжей части которой нет ни тумб, ни элементов дорожных сооружений, поэтому п. 9.12. здесь не применяется.