Месяц назад на о. Корфу отдыхали. Брали машину напрокат. С АКПП там и машин нет по сути, а которые есть - и дорого, и под предварительную запись. На роботах есть фиаты 500. Тоже цирк, когда народ на роботе под горку стартует. Но, признаться должен, после пяти лет ежедневных покатушек на двухпедальной машинке, механику как бы осваиваешь заново дня два-три. Со всеми "заглох", "не то воткнул", "бросил сцепление".
Включив правый поворот при въезде с левой полосы будете вводить в заблуждение тех, кто едет по правой. Если въезжать с правой, то смысла просто нет. Сам факт выезда на перекресток не обязывает включать поворотник (движение прямо), как и факт поворота руля (движение по извилистой дороге). Назначение сигнала поворота- предупредить других участников дорожного движения об изменении направления движения.
А что, заметить что лампочка перегорела до Техосмотра никак? Или тормоза или еще что?
Я вот другого не понимаю - зачем открывать разнообразные станции Техосмотра, если требования к автомобилям по факту уже раза в 2 выше, чем во времена Цветущего Совка? Например суммарный люфт рулевого колеса на леговых автомобилях 9 градусов. По актам - можно ездиить. По факту - одна скоростная "троечка" и в кювете. Или - если рычаг стояночного тормоза не удерживаеться запорным устройством - нельзя. А если у меня кнопка или педаль ручника? А вот без брызговоиков - можно. С трещиной на ветровом стекле, которая идет вдоль верхней части стекла, но не затрагивает зону действия стеклоочистителей - можно, а с мааааааааленьким сколом в зоне работы стеклоочистителей - нельзя. Установить на заднюю и переднюю ось разные шины - можно, а если тормозная система удерживает легковой автомобиль на уклоне в 23% - можно, а если на 16% в груженом состоянинии - нельзя. Впорос - где взять груз? И Toyota Thundra - тоже легковой автомобиль. С неработающими передними фарами - нельзя, а если у меня ТОЛЬКО автоматический режим а осмотр проходит днем в ясную и солнечную погоду? Кстати, без рассеивателей тоже нельзя, а диодная оптика рассеивателей не имеет. При этом НИ СЛОВА про убитые аммортизаторы.
Короче, специализированные СТО нужно отменить, а диагностику на предмет неисправностей автомобиля нужно отдать диллерам. И только. Если нет диллера марки - смежному. Если и смежного нет, тогда - Общественный Транспорт.
"Если речь о "включил правый при въезде — сворачивай на первом выезде", то это из области понятий, причём довольно странных."
Правый согласно ПДД включаем заблаговременно, а не непосредственно перед маневром. Если конфигурация кругового перекрестка такова, что не успев въехать на него уже съезжаем, то заблаговременно получается, что поворотник включен уже при въезде.
Суть не в том, где останавливаться. Штрафуют за знак, а не простое пересечение стоп-линии. И в статьях надо писать именно так, а не о проезд через стоп линию, потому как может возникнуть ложное впечатление, что речь идет об обычном пересечении стоп-линии, которая есть у каждого светофора.
100%. Причем, как у нас делают "пьяных" наглядно показали всей стране недобитые в СССР полицаи Балашихи и "эксперт" Клейменов. Про тупых ветеринаров в мантиях, ворующих права у всех подряд даже и говорить смысла нет.