Хит от чувашских водятлов на М7 - ехать вровень с фурой до самого конца реверсивной полосы и в последний момент унестись вперед - а тебе либо обгонять не по правилам, либо тормозить в пол и возвращаться обратно за фуру.
*Вы извините мне смех этот дерзкий.* (с) Некрасов.
У меня тоже Автоэлектрика 1021 уже много лет . Зарядка реально отличная, НО -
- это как раз стабилизированный источник напряжения с ручным ограничением максимального тока. Я им иногда дома автохолодильник питаю.
В режиме *автомат* это 14.6В
В ручном режиме 16.6 или 17В. ( не помню точно)
И максимальный ток по сути определяется внутренним сопротивлением батареи, ну и возможностями устройства.
Никакого интеллекта у Т-1021 нет, увы.
Там же даже в описании вкладыш есть с графиками -)))). Обычный стабилизированный источник напряжения с очень грамотно подобраными уровнями.
ПО поводу нагрева - это будет критично для литиевых, никель металгидрид и т.п. капризных химий с высокой плотностью энергии. Там и есть обычно в сборках термодатчик. А для свинцово-кислотных это совсем не главное ограничение.
Скорее производители зарядных устройств экономят на теплоотводах и мощных транзисторах. Одно дело держать 8 А и другое дело 30А. И потребление так 130 Вт , а будет 400-500 Вт.
++++утверждение в статье о том, что по достижении порога ЗУ якобы переходит в режим малого тока и из-за этого аккумулятор останется недозаряжен, явно неверное, либо не относится к нормальным ЗУ.+++++
0.1 C - всего лишь для удобства подсчёта человеком . Никакой необходимости в такой подгонке НЕТ.
Скорее всего автомат поднимает в первые секунды ток до тех пор, пока не будет достигнуто некое напряжение ограничения ( типа тех же 14.4-14.7 В) . У меня было зарядное устройство Кулон 205, он именно так и работал. затем потихоньку ступенчато понижал ток, чтобы не превышать заданный порог напряжения , вплоть до 0.1 от первого пикового значения и отключался. С индикацией загнанных АЧ.
Там напряжение и ток и время (вроде даже) можно было задавать, слишком навороченный прибор был...Даже для энтузиастов. -))
большинство ЗУ автоматов вообще не заморачиваются и работают, как Вы описали - источник напряжения с ограничителем тока и переходом в отключение или содержание, когда этот ток уменьшается ниже некоторого порога.
автомат для автомобильного АКБ ничего не отсчитывает, поскольку не знает, какой ёмкости батарея. он может только отображать АЧ переданные в АКБ. Переход из режима в режим осуществляется или по таймеру и/или по достижении заданного напряжения.. иногда по падению начального зарядного тока ~в 10 раз.
И такой агрегат действительно выдаст заряженный акб из полностью разряженного часов через 12-15. А может и гораздо быстрее, если батарея свежая, а ЗУ может выдавать большие токи ( ток до 0.3-0.4С стартёрная батарея принимает спокойно, джипперы с лебёдками подтвердят)
И да, режим стабилизации напряжения (floating voltage charge ) нужен потому, что батарея под конец зарядки уже не может принять заданный ручками или автоматом ток , и напряжение начинает расти. А при напряжениях выше 14.7В ( для современных материалов пластин) электролит начинает активно*кипеть*, то бишь разлагаться на водород и кислород. Зарядить-то можно ( как деды раньше - 10-12 часов током 0.1С), только вот уровень электролита будет падать и курить низзя). А тут выставил напряжение и забыл -)). Это как будто мы просто поехали по шоссе далеко. тот же режим.
Просто очень много маркетинговой лапши стало навешиваться на давно известные способы зарядки постоянным током и постоянным напряжением.
А подзарядное устройство изначально выдаёт 13.8В и ток до 500 мА. Обычный стабилизированный блочок питания размером с детский кулак . И никаких действий по переходу в этот режим оно не делает .
Другое дело, что есть откровенно слабенькие автоматики на 2-3 А, но с полным маркетинговым функционалом. Может Михаил их и имел ввиду как *подзарядные* ? По мне так это пустая трата денег. Лучше или мощное ЗУ с ручным (около 18В )и автоматическим режимами ( на практике достаточно зарядки постоянным напряжением порядка 14.6-14.7 В). или простенькое подзарядное устройство для хранения.
Мне кажется правильным можно считать и 1, и 3, и 4 ответы.
1-й ответ. Смотрим на знак, он начинает действовать через километр, смело приступаем к обгону. если нет иных ограничений, благо разметка не препятствует.
3-й ответ. Знак запрещающий обгон, не запрещает обгонять тихоходов. Значит всё равно когда начнет действовать знак, можно обгонять, если нет иных запретов.
4-й ответ. Разметка разрешает обгонять, НО только если не запрещено знаками, ограниченной видимостью или другими нормативами (так что одной разметки маловато, для принятия решения).
Да нисколько не будет выписано за нарушения в движении. Без видимого и читаемого номера, без чёткого определения места по находящимся там объектам, без видимого номерного знака на фотографии автомобиля никакая автоматика и никакой гаишник в здравом уме постановление не выпишет.
Так что останется пособникам ГАИ только неправильная парковка.