А что вы имеете в виду, написав слово "возьмет"? Купит или украдет? Её тоже конфискуют и придется искать деньги на следующую. Алкаши не очень-то состоятельны, "выдохнется" уже на первой. Другой вопрос: очень многие машины оформлены алкодрайверами на третьих лиц: детей, родственников, бичей. Типа, взял покататься и машину должны вернуть собственнику. И он пойдёт на следующий круг.
Сажать... Ну отсидит он в колонии-поселении полгодика, что толку? Только злее станет, да и уму-разуму там научат, уголовному и за бюджетные деньги. Конфискация + посадка - куда ни шло.
Если так, то это что-то из серии "кручу верчу запутать хочу". видимо, специально Медведева хотели запутать, что якобы не возвращают старые нормы, а делают учет погрешности прибора.
"...5 градусов это при максимальном усилии, когда вращаем на стоящей машине или в глубокой грунтовой колее. На ходу, где, собственно, и требуется обратная связь, усилия будут гораздо меньше, хватит и долей градуса..."
Долей не хватит.
"...Ну мне, например. Еду по дороге с уклоном вбок, руль ощутимо "толкается" в сторону спуска. Создаю "натяг" в обратную сторону, машина едет прямо. Уклон меняется, меняется усилие, меняется моё сопротивление ему, и машина по-прежнему едет прямо. Это в Ниве так. В Редьке приходилось постоянно следить визуально и корректировать небольшим поворотом руля. Плюс на Ниве снос передней оси или аквапланирование чувствуется на руле мгновенно, и их можно пресечь ещё до того, как машина окончательно "поплывёт". В Редьке только визуально по отклонению от предполагаемого направления движения, либо задницей...."
Ничего там нигде не толкаеться при движении с уклоном дороги. Может создаваться некий поворачивающий момент для компенсации бокового увода, и то, если такой алгоритм предусмотрен. А аквапланирование почувствовать можно даже на самом китайском УЭРе, который никто никогда не калибровал.
Как пример 2 крайности. Лада гранта, абсолютно мертвый руль на малых скоростях таккое чувство, что это руль из 1994 года когда появились игровые симуляторы. Я первое время вообще не понимал где у меня колеса, после моего авто. Едешь на ней как будто играешь в какую то игру, ужасное управление.
У сестры Ауди Q3 руль вполне нормальный информативный, вроде и чувствую обратную связь, но он слишком легкий и такое чувство, что это очень продвинутый симулятор, а не автомобиль. На нем повернул на 5 градусов одно усилие на 20 совершенно другое. На Q3 оно меняется, но не так чтобы я прям полностью затмить гидрач.
В отличии от гранты, над Ауди думали люди, а не австралопитеки как из ВАЗа, но все равно не добились нужного усилия.