Был на сайте 11.02.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.10.2018 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Главное -- заставить себя остановить-таки машину. Безо всяких мыслей типа "доеду как-нибудь". Упомянутый мною профи рассказывал, что однажды ему пришлось в присутствии важного пассажира полчаса поспать на баранке -- на это не каждый решится.
15.04.2019 
+10
АлексейК.
" Если продолжить аналогию с автомобилем, то нужно отключить глючащий ЭУР, после чего обнаружить, что руль уже повёрнут вбок, и вернуть его руками невозможно. Дать полный газ, тем самым разгрузить передние колёса, и слегка повернуть руль"

Красиво звучит, а ВЫ попробуйте, особенно когда ситуация ИКС, там доли секунды и нет запаса!

ПС. Всегда, обычно, списывают на ошибки Пилота( Ведь с погибших и спроса нет.(

ППС. Хотя и в этом -Правда, Горькая.
13.04.2019 
0
Stan
59.751948, 30.317280 посмотрите в Гугле, там все видно, 4 полосы в каждом направлении, отбойники, надземный переход, на нем камера на 60, даже домов жилых нет
11.04.2019 
+9
Алексей
С такой логикой, любое движение повышает вероятность встречного удара, тогда получается из гаража совсем лучше не выезжать.

А человеку глаза даны не случайно, именно для того чтобы видеть, когда он видит он может осмысливать и принимать решение.

А если там впереди фура с уснувшим дальнобойщиком наперерез идет? Вы как раз ее в правом крайнем ряду и встретите вместе с грузовичком за которым едите))

А может там колесо открутившееся от машины катается, и лучше его увидеть и понять куда оно будет отскакивать.

Вариантов куча, чтоб действовать адекватно, лучше увидеть причину.
10.04.2019 
-2
Алексей
Никто же не призывает выезжать на встречку,

всё делаем в пределах своей полосы. (или вы тут чтоб поспорить, не важно о чем?)

Да? а с права вероятней получить удар, так как руль расположен слева и выглядывать на право не удобно. Так что вы наверное брошенные прицепы и троллейбусы часто правым зеркалом царапаете)))
10.04.2019 
-3
Алексей
Почему не в зеркало?

И как вам удаётся вообще ездить с целыми фарами?
09.04.2019 
+1
Darkmatter
Наверное, надо вежливо сказать, что вы не обязаны выходить, но так как вы человек вежливый , то готовы выйти из машины, если уважаемый инспектор считает это необходимым)
08.04.2019 
+3
Имянный
Ну ё-моё, зачем так докапываться? Это же схема. Вы еще затребуйте паспортные данные на синий автомобиль с указанием радиуса его разворота)))))

По условию задачи, синий вписывается в разворот. Так зачем все коверкать-то?
03.04.2019 
+2
Михалыч
Дрифтануть, тогда хватит радиуса. :)
02.04.2019 
+1
Влад
Про светофор со стрелкой не помню эта ситуация вообще по-моему обгоном не считалась, но обгон справа машины собирающейся повернуть налево, подавшей сигнал поворота и тормозящей в крайней левой полосе в старых ПДД был разрешён.

В современных немецких ПДД, где обгон справа запрещён, при плотном движении с небольшой скоростью потока обгон справа не считается нарушением если разница в скорости небольшая. Правда стоит учитывать факт, что в немецком языке разницы между "обгоном" и "опережением" нет, это по немецки одно слово - "Überholen".
01.04.2019 
0