Он всегда врет. Это его обычное клиническое состояние... И на все отговорка что Лада Веста сделана в соответствии с общемировыми стандартами безопасности своего класса...
У нового форика угол съезда 20 градусов. Прямо вездеход. Хуже только у икс трейл. Без альтернативный вариатор. Который неплохо гребет вперёд, но не может работать даже под небольшой нагрузкой назад. Если засел при езде вперёд, назад уже не вылезешь
В Дастере или Крете вы будете себя чувствовать уютнее чем в Audi A4 или BMW 3-й серии? Ну-ну!
И абсолютно правильно, что кроссовер - тоже вкусовщина которую не стоит объявлять эталоном для всех. Я, в отличие от вас, люблю низкую посадку и рулёжку по серпантинам, у меня нет выводка маленьких детей, детское кресло из машины я убрал почти 10 лет назад, у меня сейчас нет колясок, детских велосипедов и необходимости возить мешки с картошкой. Я не вижу смысла возить в машине воздух и поэтому, например, выбирая между SantaFe и i30N близких по цене, я выберу i30N. Но я не делаю своё личное мнение аргументом того, что горячий хэтчбек - идеальный автомобиль пересев в который с автомобиля любого другого типа вы ощутите неземное блаженство.
Могу ответить тем же. Возразить конкретно на мой последний пост, который просто разъяснение идущего перед ним, вам тоже нечем, спорить дальше в попытке доказать, что "всесезонная резина (кроссоверы в принципе) может быть летом лучше летней, а зимой лучше зимней" бессмысленно, а поэтому проще попрощаться.
Ну, чтож, как хотите. Меня в наличии особых свойств кроссоверов и преимуществах перед другими автомобилями кроме того, что они показывают всем, что хозяин в большинстве случаев готов переплатить за понты, вы не убедили.
Если вы не поняли с первого раза фразу "в одном размерном классе с пузотёркой кроссовер будет ощутимо дороже и за его цену можно взять пузотёрку классом выше или гораздо лучше по характеристикам и комплектации" даже в границах моделей одной марки, то тут можно только вынести диагноз "кроссовер головного мозга". )))