Походу Аркана тоже плохо спозиционирована, впрочем Хавал в разы хуже. В принципе Аркана фишками не намного больше Креты напичкана, при этом внутренняя отделка все испортила. С-класса из нее не получилось, так что в топе ее нет смысла брать дороже чем Крету. Только волшебные скидки могут выправить ее нисходящие продажи.
Аяяй, Demitrius. Вы уж как-нибудь определитесь. То Вы мне пишете, что нельзя доверять владельцам Драйва, поскольку они любят замалчивать недостатки авто и любят превозносить достоинства, то даете мне ссылку туда же. Так нельзя. Как говорит всем известный персонаж - "двойные стандарты" )
Я доверяю только личным ощущениям. Будет возможность - обязательно взгляну лично, как, впрочем и Аркану.
Ну не стоит стесняться озвучивать конкретные цифры - статистика ведь в открытом доступе. Аркана продается в 3 раза лучше, чем топовые продажи китайского H6 и примерно в 15 раз конкретно F7.
По вопросам веры это Вам в церковь. Если у Вас отсутсвует критическое мышление - я тут бессилен.
О да, Мерс может допустить такую же промашку, как и BMW со своим N63 - отвали 5 лямов и живи в сервисе. Безусловно, это то, к чему нужно стремиться китайцам.
По поводу ...овна полностью доверюсь Вам - видимо, как профессиональный ассенизатор, в этом то Вы уж должны хорошо разбираться.
Извините, фанат ВАЗов, если Вы работаете по подобной схеме - вовсе не нужно это проецировать на других.
Безусловно, китайцы ещё не доросли до маркетолухов ренониссана. Это когда ренонисан на X-Trail не ставили подсветку электростеклоподъёмников, а после последнего рейсталинга всё-таки умудрились их поставить. При этом в брошюре к нему указали, что это признак премиальной марки )))
Так что можете порадоваться за свои Гранты - на них по версии ренонисана лежит лёгкий налёт премиальности. )
Или то, как в 2-х поколениях X-Trail Ниссан так и не смог научиться красить двери багажника, из-за чего их постоянно перекрашивали по гарантии, решив вопрос кардинально - на последнем поколении просто поставили пластиковую дверь?
Я не могу забыть то, чего нет. Если в нерезиновой это практикуется, то в нашем регионе нет. Другу не скинули ни цента - и он в результате купил X-Trail, получив ещё бонус за сданный Qashqai.
О да, народ знатно повеселился над тем, как очередная истинная немецкая вундервафля (не какой-нибудь полуседан) не смогла проехать и 1 ткм, в то время как даже китайцы себе подобного не позволяют. А судя по каналу Ядрея, к покупателям подобных повозок уже стали относится не к как к уважаемым и состоятельным гражданам...