Особенно на фоне выпуска этого металлолома наряду со всякими гробоуазами умиляет что у нас "сертифицируют" иномарки. Именно изза этой "услуги" по сертификации в России у мировых концернов столь скудный ассортимент, просто невыгодно завозить авто в Россию ибо ее надо "сертифицировать" а это стоит денег. Страна производящая Нивы и Патриоты "проверяет" на качество всякие новые Мерседесы и Хонды - а не пытаются ли буржуины продать некачественные автомобили у нас?
А что немцы сами сделали эту батарею? Или заказали в Китае? Скорее всего заказали в Китае и навесили шильдик, увеличив стоимость. Почему я так думаю? Потому что производство литиевых батарей очень неэкологично, такие производства открывались на востоке в первую очередь.
Насчет стоимости. У меня техника складская, 25 единиц на Li-oN батареях. Так вот, тяговая батарея 24В 240 Ач стоит около 500 тыс.рублей. С 5-ти летней гарантией на АКБ (она немецкого производства). А здесь все авто дешевле. Однозначно, или Мантуров нам лапшу на уши вешает, или одно из двух.
Это только у хохлов тоталитарный газ после реверса превращается в демократический. В РФ машина выпущенная в концерне Рено-АвтоВАЗ - в зависимости от шильда может быть распилооткатной, а может быть иномаркой:)