Да, но сейчас нефть относительно 2013-2015 г.г. поднялась в цене почти в 2 раза (с 30 до 60 баксов за бочку). Значит, доллар сегодня должен стоить, конечно не 30 рублей, но около 45 деревянных.
Я не знаю как правильно, могу лишь привести в пример Москвич и Автофрамос. Завод Москвич обанкротили, вместо него открыли сборочное предприятие для логанов, теперь логаны собирают в Тольятти, хотя автоваз не банкротили. Так или иначе - всеравно российские предприятия потихоньку отмирают. Например, фары в новой гранте турецкие - что рено не нужно, то всеравно обанкротится. Вопрос только в количестве потерянных государством денег. Хотя последнее время смотришь на всякие плитко-асфальтовые работы Собянина и понимаешь, что автоваз - это лишь частичка пирога, который жрут наши чиновники.
Думается мне, что начинку от КАЛины разработали еще в конце 1990-х.
А чтобы наклеить стеклопластик на трубчатую раму, не нужно быть академиком... Академег тоже неплохо справляется))) Но при этом не получает госфинансирования))))
Забавно, что в следующем автомобиле будут "использованы агрегаты от Весты"... Как будто они от КАЛиновских чем-то отличаются)))) Это как делать "спорткар" на базе 2106, но понять, что это тупик.... и переделать на базе 2107))))
тазик, он не мой. Дохлый рубль здесь вообще ни при чём. Вспомним 2014 год, когда уже пошлины давно введены, и курс нашего рубля, изготовленного из нетонущего материала))))))