Зачем избавляться? Я же писал "если не выезжать из города". Пока ещё поездки в другие города, которые укладываются в один день без необходимости ночёвки в дороге, на своём автомобиле удобнее и выгоднее чем поезд или автобус. В пределах города я давно уже передвигаюсь на общественном транспорте, а в центре города вообще пешком, так обычно выходит быстрее и дешевле. А те кто предпочитает "свободно" и комфортно стоять в пробках пыжась от самоуважения и престижа своей тачки, который в большинстве случаев нужно писать в кавычках, пусть в них и стоят.
Ну, таки там действительно планируется переход на новую платформу в ближайшие несколько лет, а вот нам В0 - надолго, лет на 40, судя по тому, как дело было с ФИАТом 124:)
А чего не верить? Я не так давно был в Москве. То, что там называют пробками в Ростове за пробки вообще не считается. Максимум тянет на "движение немного затруднено".
Зы Как избавившись от своего "железного коня" я усилю ваше веселье в вашей провинции где проблем с пробками нет? (Вопрос риторический, можете не отвечать.)
Заглянул по рекомендованным запросам и вот что обнаружил - по данным INRIX 2018 Global Traffic Scorecard в мировом рейтинге пробок по количеству проведённых в них времени и самым медленным движением в 2018 году Москва находилась на 10 месте (210 часов и 17,6 км/ч), Ростов-на-Дону на 4-м (237 часов и 12,8 км/ч). А в статье RBK от 30.09.2019 "Москва оказалась вне десятки городов с самыми большими утренними пробками" написано "Наиболее пробочными городами в России стали Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Самара..."
Так, что сейчас в России личный автомобиль "не так хорош" далеко не только в Москве.