За цены не в последнюю очередь "спасибо" ВАЗу,ради продаж которого задираются ввозные пошлины и прочие утильсборы на остальные,нормальные автомобили.
Но даже по мере увеличения возрастных проблем с вашим мерседесом,вы скорее пересядете на что угодно более старое, бэушное и бюджетное,но только не на ВАЗ,за который здесь так топите. Я прав, Лицеметриус?
Ясен пень,убедить меня своим честным словом Демагогиуса в том что "масложрущая конструкция не жрёт масло" у вас вряд ли получится,я же здесь появился не вчера:)))
Но тем не менее,вы пытаетесь использовать своё враньё в качестве аргумента в диалогах с другими своими собеседниками.
Вот же незадача,Демагогиус, статья - про Kia Seltos, спор завязался - о масложоре моторов TSI, ТАЗы вроде как совсем не являются предметом обсуждения - а вы тут решили съехать и покукарекать про вазофобию:)
Ну ОК,давайте уж тогда и про хохлов и русофобию,зачитывайте свою методичку до конца,чего уж там:)))
Я не удивлён что вы в потоке своей демагогии надемагогировали о чём угодно,только не о пробеге,на котором продали свой уникальный TSI :)
Видите ли,Лжедмитриус,с одной стороны есть механическая конструкция,которая по определению не может не жрать масло. А с другой - ваше "честное пионерское",что никакого масложора в этой конструкции нет:)
Я не тешу себя иллюзиями,Лжемагогиус,что вы вдруг внезапно перестанете врать и демагогировать. Я всего лишь считаю нужным ткнуть вас носом,когда вы входите во вкус и врёте наобум даже там где это не требуется.
Просто высокий расход масла в двигателях TSI заложен в их механику работы - а это штука упрямая и просто демагогией не опровергается.
5 лет с двумя доливами возможны только если его заводить раз в полгода - при регулярной эксплуатации он если 5 лет и протянет,то расход совершенно точно превысит допускаемый заводом литр на тыщу,это конструктивно неизбежно.
А 7500 км. совсем без долива - невозможны принципиально,0.5 - 0.7 литра на тысячу жрёт даже совершенно новый TSI - опять-так по конструктивным причинам.
И ещё - не напомните ли,на каком пробеге вы продали свой TSI,который по вашим же словам потребовал лишь 2 долива за 5 лет? А то я,честно говоря,запамятовал:)
Для тех кто в вопросе выбора важна не подтасовка фактов , за которыми проглядывается призыв
ПОКУПАЙТЕ ВЕСТУ.
Не надо писать того чего не знаете на своей шкуре.
Я езжу на таком авто 4 года, не одну тысячу прошёл по трассе , только за этот год более "трёшки". У меня хэтчбэк
Достоинства машины - неприхотливость как по топливу так и по маслу, полное отсутствие масложора. низкий диапазон термостатирования мотора,что снижает требования к ГСМ, простота обслуживания , реально как у жигулей - 100 % весь сервис у себя в гараже , у официалов на ТО не был ни разу.. Страшилки по поводу регулировки клапанов сильно преувеличены, вообще , не всё нужно делать по мануалу, иначе обслуживание авто может стать кошмаром. Мощный мотор в сочетании с 6 ст МКПП это бомба, гонять позволяет, но мозг иметь НАДО.Отличная аэродинамика , низкий расход на трассе, машина экономична в целом и надёжна кто бы что ни говорил за 4 года не сломалось ничего .
Среднему владельцу не обязательно иметь уровень эксперта и знать мат часть в совершенстве , для грамотной эксплуатации достаточно просто следовать мануалу в части "тяжёлые условия эксплуатации"