Ну то что sportage дороже в базе не значит, что он реально дороже. У них базовые комплектации богаче и двигатель в базе 2.4 в базе на автомате, а не 2.0 на механике. В близкой комплектации такой в РФ уже 1.7- 1.8 стоит если не 2.
Дилеры закрываются от собственной жадности. Налепили здоровенных салонов, поставили цены на ТО и ремонт запредельные и ждут что к ним клиентура валить будет? Неа, клиентура сваливает от них даже в период гарантии в сторонние сервисы, а владельцы бюджеток и в гаражные мастерские.
Бизнес (автомобильный точно) себя не обидит, взять тот же курс доллара. когда он снижается они цены не снижают, а когда возвращается на тот уровень, с которого падал - цены растут из-за скачка валюты. Сейчас же можно цены держать только из-за курса. Он как раз покрывает и утильсбор и инфляцию, но нет. Хочется повышать прибыль при любых обстоятельствах.
>и поставили вариатор на бестселлеры Весту и Хрей.
Не, на Хрей пока варик не поставили, он пока от дубового Степана ничем не отличается. Варик с реномотором поставили только на Кросс версию, в то время как даже у обычной Весты он есть, а также куча плюшек от регулировки колонки по вылету, обогрева руля, задних жопогреек, боковых подушек до складывающихся зеркал. Ничего из перечисленного в обычном Хрее нет, что странно. Да и пресловутые барабаны сзади в старших комплектациях походу остались только у Хрея:)