То-то оно и видно,как его "грамотно вписали в рыночную ситуацию":)))
ВАЗу - господдержка и вечно списываемые бюджетные бабки,а конкурентам - дубиной по голове,"шоб знали,кто тут хозяин":)))
Чудненько - половина производителей свалили,а оставшиеся лепят убогие бюджетные корыта за лям с хвостом,потому что дешевле быть рентабельными не получается:)
И как долго терпеть эти "наименьшие затраты" столь эффективного менеджмента, Демагогиус?
Может,вы мне тоже тогда ежемесячный донат будете присылать,раз уж вас всё устраивает? А то мне чёт работать не хочется,да и деньги лишними не бывают. Но только смотрите - я хочу много, регулярно, вовремя и всю жизнь - как ВАЗ:)))
Да и вообще - почему гос-во должно из нашего общего бюджета поддерживать то что продано французам? Когда вы продаёте свой автомобиль,вы также продолжаете его заправлять за свой счёт?:)
Разумеется,всем охота думать,что его бричка будет служить долго и качественно - но пораскинуть мозгами никогда не мешает:)
Как мы выяснили - на ТАЗы идёт максимально слабая модель вариатора из ныне существующих в ассортименте Jatco.
Если погуглить информацию о нём,то окажется что в "новых" 15-ых вариаторах завод уменьшил вес и габариты коробки,понизив стоимость её производства и повысив технологичность сборки. Что увеличению ресурса,как несложно понять,не сильно способствует. Есть от производителя какие-то робкие мычания про "доработанные подшипники" и "усиленный маслонасос" - но честно говоря,звучит они не очень убедительно.
Завод озвучивает ресурс 120 - 150 тысяч пробега,при замене масла раз в 30 тысяч,новый вариатор стоит более 200,непонятный контрактный зверь - 70.
Ну х.з.-х.з. насколько это оправдано для такой убогой бюджетопомойки как ТАЗ...
Впрочем,учитывая,что люди,добровольно покупающие нынче себе новый ТАЗ, нешибко-то блещут интеллектом - то им и так сойдёт,хоть на "автомате" поездят:)
Пускай банкротится на здоровье, Демагогиус, в чём проблема?
Это нормальная рыночная процедура, когда предприятие неконкурентоспособно и не заинтересованно работать эффективно, на результат.
Каких "вытекающих" надо опасаться?
40 тыр рабочих мест?
Так эту рабочую силу заберут себе те, кто заполнит нишу обанкротившегося ВАЗа. И эти "кто-то" (все мы знаем,кто) будут стараться оттяпать себе освободившийся кусок рынка покрупнее.
А это - здоровая конкуренция и борьба за покупателя,от которой все только выиграют. Не выиграют только те,кто привык пожизненно сосать бюджетную сиську и ни черта не делать.
Рено по СПИК вложилось в автокомпоненты, так что неизбежен переход всех лад на компоненты рено. Надеюсь сильно все не подорожает. Кстати, они утверждают, что у производителей деталья цены в итоге могут упасть на 15%, а автомобиль в сборе даже на 10%. В общем-то по связке Н4М + Джатко 15Е - вышло дороже всего на 50тр. Хотя у логанов с сандеро доплата побольше.
Демагогиус,про какие такие "первые дешёвые вариаторы" вы тут демагогируете?
Это ж та же самая, наиболее неудачная модель джатковского вариатора JF- 015E, причём вкупе с тем же мотором от Кашкая и Жука. Самый ненадёжный вариатор из вариаторов, заработавший репутацию вариаторам в целом.
Ну надо же, Лицеметриус, как вы закукарекали - когда ворьё ворует у людей деньги,прикрываясь "социальным взрывом" на оффшорном предприятии иностранного завода - то никаких проблем,полный одобрямс.
Может, вы попросту к такой схеме воровства причастны лично? Тогда некая логика в вашем лицемерии прослеживается:)