Да будут брать 1,6 с автоматом, так же как и Аркану наверное берут. В пробке не [у нас не ругаются] сколько коней под капотом, главное внешняя мишура и лампочки:)
И какова перспектива этих пяти гоночных автомобилей?
Такая же,как у папелаца из этой статьи? Если у вас есть пруфы,что они чем-то более перспективны - то вэлком,показывайте (только главное,запомните их, чтоб потом на них самому не напороться, когда вновь переобуетесь)))
Что касается установки сидений от БМВ, то этим я как-то занимался в 16-летнем возрасте, подрабатывая летом в гаражном сервисе по кузовному ремонту - ставил по заказу клиента передние сиденья от Е-38 в 99-ую - и мне для этого не требовалось бюджетное финансирование и 3 года времени.
В моём технаре тогда были учебные пособия в виде распиленных серийных агрегатов, по которым мы визуально и практически изучали их устройство, проходили практику - на авторемонтных предприятиях и СТО, а в качестве практической экзаменационной работы предлагалось самостоятельно собрать двигатель или КПП, которые при установке на стенд были бы работоспособны - и никакой "Крым" был для этого не нужен.
Технарь, конечно же, не сравнить с университетом - но принципы обучения те же самые. Получить базовые знания и навыки можно в ПТУ или технаре,имея в распоряжении списанные готовые агрегаты, а рыночных перспектив сия поделка на заведомо устаревших агрегатах не имеет - поэтому её существование в принципе бессмысленно. Ну разве что в качестве пропагандистского субъекта - чтоб ватные поцреоты ну хоть чем-нибудь ещё раз погордились зародену)
Вы, значит, отправляете меня в МГТУ, чтоб я вам из заведомо г..вна и палок "сделал лучше", а ГОНОЧНОЙ(!) команде УНИВЕРСИТЕТА(!) простительно,что они углы установки колёс и эффективность системы охлаждения НА ГОТОВОМ экземпляре за 3 года рассчитать не смогли? Ну вы и демагогиус:) А ведь это без пяти минут инженеры:)
Нет, Демагогиус, "всем" - это значит "всей рыночной экономике".
Не будет ВАЗа - значит его сегодняшнюю нишу на рынке займёт тот кто в этой нише более конкурентоспособен - и от этого ВСЕ нормальные люди только выиграют.
А от поддержания формальной жизни в уже по сути трупе - выигрывают только те, кто сдаёт в аренду "аппарат искусственной вентиляции лёгких".
Или вы, Лжемагогиус, совок и хотите чтоб было "как раньше"? "Лучшее в мире мороженое" и очередь за Москвичом на 10 лет?
Где "мерилом работы считают усталость"?
Тогда логичнее было бы купить себе ТАЗ и поддержать идеи коммунизма и трудящегося на заводе пролетариата делом, а не оправдывать разворовывание бюджета из окна Мерседеса - так с вашей стороны было бы хотя бы честно,идейно и не так лицемерно:)
Не извиняйтесь, Лжемагогиус, мнение лицемеров и демагогов - оно тоже не особо ценное,ибо вы можете его изменить в любой момент:)
Но макнуть вас в ваше враньё,двуличие и демагогию всегда приятно:)
Про какое такое "несогласие" вы там мычите? Вы только что напоролись на свой же пруф - т.е. по сути "подрались с самим собой". Вы сами с собой не согласны штоли? :)
А не согласны вы с каким "собой"? Который вазофил или который вазофоб? :)
Ведь назвав меня сейчас, например, "Вруталиком", вам придётся каким-то образом указать на факты моего вранья, чтоб не выглядеть совсем уж отгафкивающимся посмешищем после столь эпичного фейла - а их нет:)
А вот ваши звания Лицеметриуса, Вралентиниуса и Демагогиуса заработаны вами честно, наглядно, неоднократно и с примерами:)
Впрочем, ранее вы голословные высказывания в мой адрес себе позволяли и не строили из себя культурную девственницу, как сейчас - что ещё раз идентифицирует вас как лицемерного приспособленца:)
Эта ветка очень наглядно показывает,кто здесь действительно заврался, зарылся и напоролся на собственный пруф:)
Помимо различающихся мнений, Враленгогиус, есть ещё такая штука как последовательность этого самого мнения - и, учитывая что вашу нынешнюю демагогию так легко осадили вашими же пруфами, - у вас её нет.
Невозможно напороться на свои же доказательства,если последовательно говорить правду.
Так бывает только тогда, когда личное мнение,которое вы пытаетесь выдать на публику за нейтральное, на самом деле оказывается лицемерием, враньём и попыткой усидеть на двух стульях.
Три года назад, Лжемагогиус, не могло быть никакого впаривания Автоваза французам,т.к. контрольный пакет акций был продан Рено-Ниссану в 2013-ом:)
И когда вы совали под нос вазоботам ссылку о списании долгов в 2016-ом - вы прекрасно знали, что государство гасит убытки уже французского предприятия,причём безвозмездно.
Вы соврали намеренно или вновь запутались в собственной демагогии?
Пожалуйтесь-ка мне теперь,как несправедливо и безосновательно тут ваше имя коверкают:)))
Да очень просто, своих денег Kia я, например, не понесу. А отнесу их в рено у которых есть пока ещё немодные 2.0 AT, а даст Бог - отдам их Mazda за те же 2.0 AT. А если будет совсем грустно, продолжу ездить на SGV 2.4 AT. Привет корейским маркетологам.