Недостаток для меня только один это плохой галогеновый свет, ночью по трассе выше 70 ехать опасно.
Из минусов
Машина не для направлений, хоть какие то дороги нужны
мотор не выносит перегрева - "ведёт" ГБЦ . Требуется регулярный осмотр радиатора
Косячная задняя подвеска - амортизатор стоит между колесом и сайлентблоком
Не стойкое ЛКП, требуется регулярная очистка кузова глиной и обработка полиролем а также двухступенчатая мойка - АВД+ручная даёт лучший результат. Сколы не советую оставлять надолго.
Что касается "на печальную статистику улётов с дороги на ровном месте ваша раздражительность никак не повлияет."
на меня никак не влияет статистика улётов, вот до сих пор не улетел, хотя дороги ровные далеко не везде. Сотни тысяч машин ездят без вылетов я в том числе. И не застревайте в прошлом, распиарить весту всё равно не получится.
"И на печальную статистику улётов с дороги на ровном месте ваша раздражительность никак не повлияет." ))) Огласите весь список, пжстА. Спорим на Жигулях и Ладах улетают гораздо больше!
Лжемагогиус,а вы можете хоть чем-нибудь подтвердить свой кукарек про 2 долива масла в TSI за 5 лет?
Учитывая,что сама МЕХАНИЧЕСКАЯ особенность конструкции двигателей TSI предполагает довольно большой расход масла,причём допускаемый производителем,сдаётся мне что вы тут нам либо от души заливаете,либо заводили мотор раз в полгода и ненадолго,при этом меняя масло раз в 3 месяца:)
Или вы методичку у ПоляRника спёрли и теперь работаете по ней из соображений "чем наглее ложь,тем быстрее в неё поверят"?
Помнится,это он тут всё время травил подобные байки - только про ТАЗы,в которых за 300 тыщ пробега были заменены лишь одна шаровая, один ступичный подшипник да пара амортизаторов за полторы тыщи рублей - и больше ничего:)))
Чертовски похожий почерк.
Не стрёмно-то методику самых старых и унылых вазоботов перенимать?
Вазофилиус, мною выше написано вовсе не о том "рынок ВАЗ потерял", я писал что "продажи ВАЗа... являются отличным показателем того что без господдержки и в конкурентной среде ВАЗ - не жилец." Перестаньте работать по методичке и читайте комментарии прежде чем разрождаться на них своей типовой демагогией:)
Так вот все нынешние продажи ВАЗа - это результат многолетнего вкачивания в него огромного количества бюджетных денег вкупе со вставлением палок в колёса его конкурентам - а в условиях такого беспрецедентного лоббирования интересов одного предприятия говорить о его лидерстве и здоровой конкурентной среде в бюджетном сегменте автомобильных продаж даже как-то стыдно.
Кто-нибудь считал,сколько бюджетных денег было в это неконкурентоспособное предприятие вложено и когда эти расходы смогут даже при самом лучшем раскладе отбиться обратно в бюджет в виде налогов?
Подстрелить по коленям всех конкурирующих легкоатлетов, чтобы наш хромой доходяга приковылял в финишу первым - это так по нашему:) Вазофилиусы с путреотами чертовски гордятся подобными "победами" - и это не от большого ума:)
Продажи ВАЗа давно уж расставили всё по местам,Лжедмитриус.
Они являются отличным показателем того что без господдержки и в конкурентной среде ВАЗ - не жилец.
Любой бомж сможет похвастаться благосостоянием,если его посадить на безлимитное гособеспечение - но экономике и формирователям бюджета от этого один только вред.
Ага, ВАГ. То есть помимо бензина в эти машины надо заливать еще и масло. Да скоро на каждой АЗС для Ваших чехословацких ВАГов сделают отдельные шланги с моторным маслом, а в капоте дырку и лючок для масляной дозаправки.