Одна проблемка: «ВАЗофобии» в принципе не существует: ее выдумали лицемерные ВАЗофилы без ВАЗиков, чтобы не так обидно было в дискуссиях сливать:)
Я не боюсь (и никто не боится) распилооткатного бракоВАЗа, его и его «продукцию» можно только презирать.
И я презираю распилооткатный бракоВАЗ и вас, Лицемитоиус, тоже. Потому что вы лицемерно подлизываете ВАЗу, не покупая себе ни одной его поделки:)
Ищите теперь термин для человека, призывающего распилооткатный бракоВАЗ:) Ну и подумайте, настолько ли много вам платят, чобы быть объектом презрения вменяемых людей. Стоит того?)))
актуатор сцепления в амт разваливаеца внутри к 80 000 пробега а вариатор 015 разваливаеца к 60 000 пробега
так вот актуатор сцепы можно заменить за 15 000 рублей а вариатор можно заменить минимум за 150 000 рублей
да и сцепу можно вместо родного заводского валео поставить сакс за 5000 рублей и забыть про неё до тех же 80 000 пока скрипящий актуатор внутри вхлам не развалица
но я тебе желаю купить лажу ведресту именно с вариатором он же ипонский